Rally Islas Canarias, СУ8: почти затишье

Вторая пятничная секция затянулась почти на пять часов – в отличие от утренней, которую участники гораздо быстрее «отстреляли», где-то за неполные три часа. Как это часто практикуется на многих соревнованиях (особенно на этапах чемпионата мира), организаторы к трем базовым спецучасткам «пристыковали» еще два проезда очень короткого мини-допа (1,44 км) на улицах города с очень длинным названием Лас-Пальмас-де-Гран-Канария. Вопреки ожиданиям, повторный проезд трех основных пятничных спецучастков не принес почти никаких заметных событий и внезапных происшествий – Алексей Лукьянюк методично выиграл еще три допа подряд, за ним почти в таком же темпе тянется Николай Грязин (отставание более двадцати секунд). А вот в районе третьего места «температура» сражения постепенно повышается… Хосе Антонио Суарес пока еще идет третьим, но вынужден все чаще оглядываться назад, где за его спиной начинает собираться целая «анти-испанская коалиция» – с Фабианом Краймом, Пьером-Луи Лубе, Лораном Пелье, Бруно Магальяйншем.

В целом, конфигурацию городского спецучастка в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария можно назвать близкой к классической – стартовая прямая, разворот вокруг большой клумбы на круговом перекрестке, проезд под мостом и «закрученный» путь до самого финиша. Но все-таки есть одна деталь, которая может показаться многим очень даже непривычной – рельеф с солидным перепадом высот, когда экипаж на первой половине дистанции «мотается» на высотах 35-50 м над уровнем моря, а потом начинается извилистый подъем до финишного створа, который находится на отметке в 113 м. Почти восемьдесят метров перепада высот на уличном допе длиной 1,44 км – это действительно впечатляет! А что, собственно, было интересного на финише сегодняшнего дня? Алексей Лукьянюк благополучно завершил пятницу лидером, Николай Грязин и Орхан Авджиоглу обменялись лучшими временами на Las Palmas de Gran Canaria, Лоран Пелье сполз на седьмую позицию… Но самыми эффектными стали проезды Фабиана Крайма – молодой немец из Skoda Auto Deutschland дважды подряд показал второе время и внезапно вытурил с третьего места Хосе Антонио Суареса!

Положение после СУ8 (зачет ERC)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:03.46,2
2. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +21,3
3. Крайм/Христиан (D, Skoda Fabia R5) +51,2
4. Суарес/Каррера (E, Hyundai i20 R5) +54,1
5. Лубе/Ландэ (F, Hyundai i20 R5) +1.04,3
6. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +1.09,2
7. Пелье/Комб (F, Peugeot 208 T16) +1.10,5
8. Херциг/Ференц (H, Skoda Fabia R5) +1.17,5
9. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +1.18,8
10. Арес/Пинтор (E, Hyundai i20 R5) +1.21,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Лина Арнаутова

04-05-2018 16009
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца