Rally Islas Canarias, СУ8: чемпион держит темп

Повторный проезд пятничной секции немного растянули – как и год назад, к трем основным допам добавили еще два заезда на пригородном мини-спецучастке в Лас-Пальмасе, благодаря чему боевая дистанция дневной петли увеличилась с 47,07 км до 49,95 км. Правда, было немного шансов на то, что этот небольшой «довесок» в виде дополнительных 2,88 км способен серьезно повлиять на ситуацию в Топ-10… Хотя многое зависело от того, как будут развиваться события на трех основных спецучастках пятницы (Valsequillo, San Mateo, Tejeda) и какие отрывы к тому моменту возникнут на ключевых позициях. Тем более, вряд ли испанцы после утренней «затрещины» в виде упущенного лидерства так быстро откажутся от своих попыток наконец-то переиграть в открытом бою действующего чемпиона Европы и все-таки отобрать у Алексея Лукьянюка победу после трех лет его доминирования на Канарских островах… Итак, чем смогут ответить Хосе Мария Лопес и Иван Арес?

Забавно, но повторный проезд пятничной секции предложил участникам и зрителям тот же сценарий, который был реализован утром. Началось все с того, что опять оживились испанец Хосе Мария Лопес и француз Пьер-Луи Лубе, которые на этот раз поделили между собой лучшее время на спецучастке – и если для Лубе почти ничего не изменилось (он так и остался на восьмой позиции в международном зачете), то Лопес сократил свое отставание от Алексея Лукьянюка до 1,7 секунды. Пошла большая игра на обострение? Но экипаж Лукьянюка практически один в один повторил свой утренний маневр – выиграл два спецучастка подряд, благодаря чему довел свое преимущество над Хосе Марией Лопесом до 6,3 секунды. Все остальные экипажи темпа лидеров так и не выдержали – претенденты на третью позицию, британец Крис Ингрэм и немец Мариян Грибель, отстали более чем на полминуты… Заезды в Лас-Пальмасе особых изменений не принесли, если не считать того, что Арес отыграл позицию и стал пятым, а Лопес приблизился к Лукьянюку на дистанцию в 3,8 секунды.

Положение после СУ8
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) 1:02.43,6
2. Лопес/Росада (E, Citroen C3 R5) +3,8
3. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +40,2
4. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +43,9
5. Арес/Васкес (E, Hyundai i20 R5) +50,9
6. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +51,6
7. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +52,5
8. Лубе/Ландэ (F, Skoda Fabia R5) +1.01,5
9. Майр-Мельнхоф/Вельзершаймб (A, Ford Fiesta R5) +1.38,9
10. Суарес/Иглесиас (E, Hyundai i20 R5) +1.42,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Zdeněk Žilinský, FIA ERC

03-05-2019 9918
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца