Rally Hungary, СУ7: «лотерея» проколов

Перед дневной секцией в субботу следовало держать в уме тот факт, что на Rally Hungaru стартуют не только 38 экипажей в международном зачете, но и дополнительно около шести десятков участников национального чемпионата… Даже если считать неизбежные потери по ходу соревнований, все равно минимум семь-восемь десятков экипажей с утра успеют «укатать» местные специфические спецучастки – то есть вынести на трассу максимум грязи и аккуратно (если получится) «распределить» ее по всей дистанции. Так что повторный заезд на субботних допах (два из них расположены совсем рядом со словацкой границей) никому легкой жизни не обещал – всем экипажам во время сервиса следовало хорошо подумать над выбором резины, а также внести немало правок в свои стенограммы, с учетом дальнейшего ухудшения состояния трассы. И первый же дневной доп устроил «веселую» жизнь – по иронии судьбы, досталось как раз хозяевам трассы, вице-лидеру Ференцу Винце, а также Норберту Херцигу, которые вдруг дружно поймали по проколу и потеряли около трех минут.

На этом же злополучном стартовом спецучастке секции досталось и лидеру ралли – Лукьянюк пробил левое заднее колесо, доезжал на голом диске и потерял два десятка секунд. Правда, на фоне неудач Херцига и Винце (вице-лидер вскоре сошел из-за перегрева двигателя) потери времени оказались незначительными – экипаж Лукьянюка все равно сохранил за собой первую позицию, а к концу дня довел свое преимущество почти до 45 секунд. Тем временем Лукаш Хабай окончательно завершил свою борьбу в чемпионате Европы – повреждение подвески и отказ гидроусилителя руля вывели поляка из игры… Сейчас судьба высшего титула зависит от того, как выступит в Венгрии Крис Ингрэм – сейчас он прочно вцепился во второе место, которое должно при любом раскладе обеспечить ему триумф по итогам сезона. Теперь задача у британца чуть проще, чем на старте ралли – ему необходимо на Rally Hungary набрать минимум 21 очко, чтобы гарантировать себе титул. Первые шесть очков в Венгрии Ингрэм уже набрал, теперь ему достаточно финишировать не ниже третьего места…

Положение после СУ7
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) 1:06.39,4
2. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5 evo) +44,4
3. Туран/Багамери (H, Skoda Fabia R5) +1.05,6
4. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5 evo) +1.12,4
5. Дивайн/Хой (IRL, Hyundai i20 R5) +3.39,5
6. Веленцей/Жирош (H, Citroen C3 R5) +4.24,6
7. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +4.25,6
8. Немет/Сабо (H, Skoda Fabia R5) +4.32,6
9. Клаус/Чаньи (H, Ford Fiesta R5) +5.00,7
10. Ловас/Курти (H, Skoda Fabia R5) +5.03,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Gregory Lenormand (DPPI), ewrc-results.com

09-11-2019 14965
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца