Rally Hungary, СУ4: без права на ошибку

С каждым спецучастком возникает все больше сомнений в том, что венгерский раунд ERC можно называть асфальтовым ралли… Огромное количество земли, выброшенной на трассу в местах срезок, и недавние дожди превратили спецучастки в какую-то адскую асфальтово-грязевую смесь, на которой порой почти невозможно удержать машину. В этом многие участники успели убедиться еще в пятницу утром во время квалификации, особенно Лукаш Хабай, который вообще улетел по прямой мимо поворота. И каждый последующий экипаж всю эту грязевую массу все больше и больше «размазывает» по всей дистанции, превращая допы в какое-то подобие скользкого катка, на котором надо как-то «крутиться» на асфальтовых шинах. Не удивительно, что на нынешнем Rally Hungary стартовое место стало играть решающую роль – чем раньше стартуешь, тем меньше грязи придется «месить». И это только начало – ведь днем всех ждет повторный прием «грязевых ванн»…

Почти сразу выяснилось, что Лукаш Хабай безнадежно проигрывает битву за чемпионский титул – поляк уже после утренней секции отстал на две минуты и с некоторым трудом пробился в Топ-10. Зато один из хозяев трассы все-таки решился ввязаться в открытый бой с фаворитами – экипаж Ференца Винце (лидер чемпионата Венгрии) выиграл первый субботний доп и возглавил гонку. Правда, Винце недолго радовался этому успеху – как раз в этот момент Алексей Лукьянюк «включил форсаж» и начал буквально крушить всех соперников на это грязевом «катке». В итоге, Лукас по итогам утренней секции вышел на позицию лидера и на два десятка секунд опередил венгерского фаворита… Самая напряженная ситуация сложилась в районе третьего места – британец Крис Ингрэм хоть и держится на виртуальном подиуме, но его отставание составило сорок секунд. А на пятки наступает Филип Мареш, «злой гений» Ингрэма – ведь в августе чех на самом финише Barum Czech Rally Zlín переиграл британца и стал чемпионом ERC1 Junior. Сейчас вполне может сложиться такая ситуация, что чех может «перебежать дорогу» британцу и помешает ему стать чемпионом Европы в абсолютном зачете!

Положение после СУ4
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) 33.35,0
2. Винце/Бацигаль (H/SK, Skoda Fabia R5) +20,7
3. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5 evo) +41,5
4. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5 evo) +42,7
5. Дивайн/Хой (IRL, Hyundai i20 R5) +57,7
6. Туран/Багамери (H, Skoda Fabia R5) +58,6
7. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +1.03,9
8. Хадик/Деак (H, Ford Fiesta R5 Mk2) +1.10,2
9. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +2.04,2
10. Бутор/Тагаи (H, Skoda Fabia R5) +2.14,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Thomas Fenetre (DPPI), Josef Petrů

09-11-2019 11253
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца