Rally Hungary, СУ11: «охота» продолжается

Финальный день венгерского раунда ERC все ждали с немалыми опасениями – ведь в субботу участники уже успели оценить «колорит» местных трасс, которые быстро превратились в скользкий «бутерброд» из асфальта, гравия и грязи… В воскресенье же синоптики обещали такой неприятный «десерт», как вероятность довольно сильных дождей во время ралли – нетрудно представить, во что тогда превратится этот новый «фирменный» венгерский асфальт! Кроме того, организаторы сегодня предложили очень непростой маршрут – семь допов и 101,98 км, но при этом более половины дистанции приходилось на два проезда самого длинного спецучастка Rally Hungary, 27,48-километрового Telkibánya – Újhuta (два заезда на нем дают 54,96 км). Более того, этот СУ оказался одним из самых длинных в нынешнем чемпионате Европы – в этом сезоне большим километражем могут похвалиться лишь два спецучастка, гравийные Ramirent на Rally Liepāja (28,36 км) и Olecko на Rajd Polski (28,62 км).

И сразу же выяснилось, что воскресная секция стала настоящим кошмаром для многих участников – во всяком случае, первый ее проезд почти мгновенно «выкосил» два десятка экипажей. И это не считая тех, кто нахватал неприятностей вроде проколов, штрафов, некритичных поломок… Первой заметной жертвой стал чех Филип Мареш, который на первом же утреннем допе сошел из-за отказа гидроусилителя руля. А самый длинный СУ резко осложнил жизнь Крису Ингрэму – британец вынужден был менять пробитое колесо, потерял более двух минут! Надо признать, Ингрэма можно назвать счастливчиком – даже после такой неприятности он проиграл только одну позицию и по-прежнему держится в тройке лидеров. Но сейчас он действительно балансирует на самом краешке пропасти – если в нынешней ситуации он откатится еще и на четвертое место, то вполне может потерпеть поражение во всем чемпионате… Тем более, что питерский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова продолжает настойчиво атаковать и намерен при любых обстоятельствах набрать все 39 очков!

Положение после СУ11
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) 1:43.07,0
2. Туран/Багамери (H, Skoda Fabia R5) +2.01,0
3. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5 evo) +2.53,1
4. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +4.31,1
5. Дивайн/Хой (IRL, Hyundai i20 R5) +4.36,8
6. Веленцей/Жирош (H, Citroen C3 R5) +5.51,6
7. Фон Турн/Эттель (D/A, Skoda Fabia R5 evo) +7.09,3
8. Джонстон/Кихьюрэни (USA, Citroen C3 R5) +8.40,1
9. Нобре/Моралеш (BR, Skoda Fabia R5) +11.57,8
10. Кайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta R2T19) +12.19,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Josef Petrů, Gregory Lenormand (DPPI)

10-11-2019 13146
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца