Rally Hungary, квалификация: два из трех

Финальный раунд чемпионата Европы 2019 года наконец-то стартовал – сегодня утром в Напкоре (пригороде Ньиредхазы) на спецучастке длиной 3,9 км состоялись свободные тренировки и квалификация. А вечером все участники отправятся в небольшой город Мариапоч, где на гоночном треке RabócsiRing состоится пролог в виде параллельных заездов на дистанции 2,4 км. Итак, болельщики уже получили первую возможность как-то оценить расстановку сил в трио претендентов на титул чемпиона Европы – Криса Ингрэма, Лукаша Хабая и Алексея Лукьянюка… Да и другие участники тоже в любой момент могли оказаться в центре внимания – если сумеют вмешаться в битву фаворитов и стать дополнительным «камнем преткновения» (например, чех Филип Мареш или венгры Норберт Херциг, Фридьеш Туран, Тибор Эрди). Есть еще пара интересных участников – американец Шон Джонстон, который дебютировал на R5 (точнее, Citroen C3 R5 из Saintéloc Junior Team) или ирландец Каллум Дивайн, получивший шанс попробовать свои силы в составе Hyundai Motorsport N…

Оба заезда в свободных тренировках прошли исключительно под венгерским флагом – хозяева трассы дважды показали лучшее время (сначала Андраш Хадик на Ford Fiesta R5 Mk2, потом Норберт Херциг на VW Polo GTI R5) и тем самым продемонстрировали свою готовность повоевать с гостями за места на подиуме. Но все-таки большая часть внимания была сосредоточена на тройке лидеров ERC – особенно после того, как Лукаш Хабай с первой же попытки вылетел с трассы и серьезно повредил свою Skoda Fabia R5 (поляк пока не уверен, что в состоянии выступить на Rally Hungary). Зато противостояние Алексея Лукьянюка и Криса Ингрэма интригует – если Лукас во всех заездах был в Топ-3, то британец, который впервые стартовал на новой Skoda Fabia R5 evo, постепенно набирал темп… Если в первом свободном заезде он смог показать только 12-й результат, то во втором взлетел на третью позицию. Но максимального успеха Ингрэм добился в квалификации – лучшее время и почти секунда отрыва от Лукьянюка! Интересно, сумеет ли британец два дня держать такой темп?

Rally Hungary, квалификация (Топ-10)
1. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5 evo) 2.13,048
2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +0,919
3. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5 evo) +1,074
4. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +1,127
5. Винце/Бацигаль (H/SK, Skoda Fabia R5) +2,142
6. Джонстон/Кихьюрэни (USA, Citroen C3 R5) +2,697
7. Дивайн/Хой (IRL, Hyundai i20 R5) +3,567
8. Хадик/Деак (H, Ford Fiesta R5 Mk2) +4,186
9. Эрди/Ковач (H, Skoda Fabia R5) +4,554
10. Туран/Багамери (H, Skoda Fabia R5) +4,678

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, István Peremicki (www.pirirc.hu)

08-11-2019 13037
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца