Rally Finland, СУ14: авария Мика и успокоение среди лидеров

Четырнадцатый доп гонки, похоже, станет решающим. Невероятно плотная борьба, когда три-четыре лидирующих экипажа помещались в одну секунду, не могла продолжаться до самого финиша, тем более – на таких дорогах. Крис Мик, двигаясь на пятой передаче, зацепил большой камень, повредил заднюю левую подвеску и сошёл. По словам зрителей, утром этого камня там не было и скорее всего, он скатился с высокой обочины. Более того, именно в этом месте камень зацепил и Латвала, но отделался лишь пробитым колесом. Правда, Латвала признаётся, что из-за ошибки в стенограмме он слишком быстро вошёл в поворот и слетел с траектории. В итоге финн не только потерял лидерство, сильно отстав от Тянака, но ещё и подпустил к себе Лаппи, который уступает теперь всего 0,5 секунды.

Второй эпицентр борьбы, где за позиции сражаются Брин, Миккельсен и Ожье, также был богат событиями – Брин, жаловавшийся на то, что ему не всегда удавалось контролировать заднюю ось автомобиля, уступил 4,5 секунды Миккельсену и 2,8 – Ожье, в результате чего пропустил обоих вперёд и переместился на шестую позицию. Миккельсен, кстати, на этом допе был очень хорош, показав третий результат.

Ну а перед заключительным спецучастком первого круга дня парами с самыми маленькими интервалами являются Латвала-Лаппи (0,5 секунды) и Ожье-Брин (0,6 секунды). Хотя протяжённость следующего спецучастка невелика, всего 10,5 километров, именно от этих двух пар стОит ожидать каких-то событий.

Положение после СУ14

1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:31.13,0
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +13,9
3. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +14,4
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +36,6
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +39,1
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +39,7
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +54,7
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.31,2
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +2.50,6
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Škoda Fabia R5 evo) +4.37,5

03-08-2019 5452
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца