Rally Finland, СУ9: финское наступление

Трудно представить, что такая запредельная плотность результатов (когда четыре лидера гонки уложились в 0,6 секунды, а три из них по сумме восьми спецучастков показали одинаковое время) сможет продержаться подольше – рано или поздно все равно начнут накапливаться отрывы и отставания… Какие-то небольшие погрешности в пилотировании, разное состояние шин и техники, стартовые позиции – все это сыграет свою роль. И тогда такая сверхплотная группа лидеров все равно начнет «расползаться». Вопрос в другом – кому удастся до конца этого безумного дня сохранить максимальный темп и закрепиться на позиции лидера? Тем более, что из квартета лидеров гонки только Отт Тянак может похвалиться определенной стабильностью – в отличие от его оппонентов Яри-Матти Латвалы, Криса Мика и Эсапекки Лаппи… Интрига пока сохраняется.

И на спецучастке Ässämäki (12,33 км) этот процесс «растягивания» начал действовать – не очень сильно, но все четыре чаши весов начали все сильнее раскачиваться… Во-первых, Отт Тянак продолжает по чуть-чуть проигрывать своим соперникам – эстонец отдал еще одну десятую долю секунды своему одноклубнику Крису Мику и пропустил ольстерца вперед. Во-вторых, продолжает набирать темп Эсапекка Лаппи – пилот Citroen Racing сумел опередить сразу двух тойотовцев (то есть Мика с Тянаком) и проскочил на вторую позицию, то есть «таран-монолит» Toyota Gazoo Racing уже раскалывается. А лучшее время на допе показал Яри-Матти Латвала, который по-прежнему продолжает лидировать и даже довел свой отрыв до целой секунды! Таким образом, сейчас формируется другой «таран», который можно назвать национальным – две первые позиции сейчас принадлежат финнам. Дело за малым – сохранить такое положение дел как минимум до финиша дня. В середине Топ-10 тоже своя битва – Крэйг Брин, Андреас Миккельсен и Себастьян Ожье уложились в 2,2 с…

Положение после СУ9
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 58.38,4
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1,1
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +2,0
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2,1
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,4
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,4
7. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +15,6
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +31,3
9. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +48,0
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.31,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

02-08-2019 9347
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца