Rally Finland, СУ8: яростная «перестрелка»

Ситуация в гонке стремительно накаляется – мало того, что экипажи Toyota Gazoo Racing развернули битву в духе «Бей своих, чтобы чужие боялись» (при этом полностью «втиснулись» в Топ-3), так еще и их соперники начали постепенно подкрадываться к лидерам. Не удивительно, что перед спецучастком Urria с его известным специфическим трамплином (за «перегибом» дорога резко уходит вниз, почти «проваливается», поэтому об осторожности надо помнить постоянно – достаточно вспомнить, как в 2010 году здесь рухнул Ford Focus RS WRC’09 Микко Хирвонена) многие задавались вопросом – сумеют ли тойотовцы сохранить все три первых места в гонке или их ударный «кулак» все-таки понемногу разожмет пальцы? И вдогонку сразу летит новый вопрос – кто из преследователей сумеет пробиться в Топ-3 и вытолкать оттуда хотя бы один экипаж Toyota? Пока фаворитом среди всех преследователей считается Эсапекка Лаппи – он все-таки ближе всех подобрался.

События на этом спецучастке развивались очень стремительно – Отт Тянак вроде бы успешно отстрелялся, поскольку сумел еще на секунду-две оторваться от своих главных соперников в борьбе за титул (Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля). Но потом началась небольшая катавасия, которая только «подогрела» интригу до предельной температуры… Сначала примчался Крис Мик, который выиграл у Отта 0,1 секунды и догнал его в общем зачете гонки – у обоих одинаковое суммарное время! Затем выяснилось, что Андреас Миккельсен на Hyundai i20 Coupe WRC все-таки преодолел сопротивление Себастьяна Ожье и отобрал у него шестое место – заодно норвежец записал на свой счет выигранный спецучасток. Но самый главный сюрприз был впереди – Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) умудрился сравняться с Тянаком и Миком, благодаря чему все трое делят между собой вторую позицию в гонке! А Яри-Матти Латвала сумел еще чуть-чуть оторваться от обоих своих одноклубников и по-прежнему лидирует – но при этом сразу четыре экипажа теперь идут в интервале 0,6 с!

Положение после СУ8
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 52.54,6
2-4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,6
2-4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +0,6
2-4. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +0,6
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,3
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,1
7. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +13,6
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,1
9. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +40,6
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.20,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Citroen

02-08-2019 10899
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца