Rally Finland, СУ7: битва в Toyota

В сегодняшнем маршруте Neste Oil Rally Finland были использованы те же самые спецучастки, что и год назад в пятницу – даже боевая дистанция практически не изменилась (126,55 км против прежних 126,37 км, то есть отклонение составило лишь 0,14%). Но одно изменение организаторы все-таки произвели – если в 2018 году утренняя пятничная секция насчитывала четыре допа, а дневная аж шесть, то сейчас обе секции содержат по пять спецучастков. При этом во второй половине дня исчез «одноразовый» СУ Oittila (19,34 км), а пятничную программу завершал городской мини-спецучасток Harju в Йювяскюля. Поэтому и получился своеобразный дисбаланс по дистанции – если утром участникам необходимо было преодолеть 71,79 км боевой дистанции, то во второй половине дня их ждали 54,76 км допов. Интересно было узнать, как такое сокращение дистанции повлияет на ход борьбы сегодня и на мотивацию экипажей – форсируют темп или вспомнят об осторожности?

Первый же дневной доп, Moksi (20,04 км) стремительно продемонстрировал, что вроде бы привычная картина в гонке начала существенно меняться… Все началось с того, что лидер Отт Тянак хоть и улучшил почти на пять секунд свой утренний результат на этом СУ (при этом эстонец отметил, что на трассе появились колеи, которые не всегда позволяют пилоту держать оптимальную траекторию), но его преследователи оказались еще быстрее. В итоге, на первую позицию прорвался Яри-Матти Латвала, но его преимущество было мизерным – его одноклубники Отт Тянак и Крис Мик отстают всего лишь на 0,4 и 0,5 секунды соответственно! Удивляет стабильное и уверенное выступление Эсапекки Лаппи – финн на Citroen C3 WRC не просто держится в гонке четвертым, но и сократил свое отставание от лидера до 1,6 секунды! В середине Топ-10 тоже жарко – Крэйг Брин по-прежнему остается самым лучшим в составе Hyundai Motorsport и удерживает за собой пятое место. А вот Тьерри Нёвилль по-прежнему не радует – только восьмая позиция и почти полминуты отставания…

Положение после СУ7
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 46.50,5
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,4
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +0,5
4. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1,6
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +10,0
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +12,6
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +13,4
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,8
9. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +34,7
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.11,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota

02-08-2019 8998
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца