Rally Finland, СУ22: почти без сюрпризов

Предпоследний спецучасток финского раунда WRC, повторный проезд СУ Laukaa длиной 11,75 км, каких-то по-настоящему больших сюрпризов не принес – за исключением разве второй за два дня аварии Криса Мика, который даже с помощью Rally2 не смог добраться до финального Power Stage и побороться хоть за какие-то призовые очки. Нисколько не удивил «маневр» Hyundai Motorsport в поддержку Тьерри Нёвилля – еще вчера никто не сомневался в том, что корейско-немецкая команда при необходимости принесет в жертву и Крэйга Брина, и Андреаса Миккельсена, чтобы помочь своему премьер-пилоту подняться на одно-два места выше. В итоге, как раз перед стартом предпоследнего допа Брин опоздал на две минуты, получил 20 секунд штрафа и уступил шестую позицию Нёвиллю… Да и на трассе Laukaa ирландец особенно не торопился – если утром во время первого проезда он выиграл пару секунд у бельгийца, то сейчас примерно столько же и отдал ему.

Гораздо более интересной выглядела ситуация в районе четвертого места, где Андреас Миккельсен жестко отбивает все атаки Себастьяна Ожье – норвежец даже не сомневается, что если он проиграет этот поединок с французом, то его немедленно заставят повторить «маневр» Брина и любым способом отдать пятую позицию Нёвиллю. Тем временем тройка лидеров (Отт Тянак, Эсапекка Лаппи, Яри-Матти Латвала) спокойно работает на трассе – более аккуратный темп, без лишних штурмовых атак с ненужным риском. Трудно представить, что Миккельсен или Ожье на Power Stage длиной 11,12 км внезапно выиграют более двадцати секунд и вломятся в Топ-3 – такое может произойти только в случае серьезной ошибки кого-то из лидеров, чьего-то прокола или технической проблемы… Интересно, кто из всей этой компании готов по-настоящему рискнуть на финишной прямой и дополнительно взять максимум призовых очков? Насчет Андреаса Миккельсена нет сомнений!

Положение после СУ22
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:25.16,0
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +21,1
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,7
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +51,0
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +53,2
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.31,7
7. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.34,0
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.27,0
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +7.29,4
10. Грязин/Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +10.01,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai

04-08-2019 13131
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца