Rally Finland, СУ18: «укус» Hyundai

Кажется, ближе к вечеру субботы финское ралли постепенно входит в достаточно спокойную «колею», когда накал борьбы заметно спадает. Причем не столько из-за накопившейся усталости или каких-либо технических неполадок, сколько из-за того, что группа лидеров все больше и больше «растягивается»… Как раз подобное и произошло на предпоследнем субботнем спецучастке Kakaristo (18,70 км) – как раз на том самом, который так стремительно убрал из игры Криса Мика и «подбросил» прокол Яри-Матти Латвале). Сейчас на нем самыми быстрыми стали Эсапекка Лаппи (Citroen C3 WRC) и Отт Тянак (Toyota Yaris WRC) – на финише спецучастка их разделили лишь полсекунды. Результат устроил обоих дуэлянтов – Лаппи очень прочно держится вторым и продолжает уходить в отрыв от Яри-Матти Латвалы, Тянак же сохраняет почти полтора десятка секунд своего преимущества и сделал очередной небольшой шаг к уже второй подряд победе на Neste Oil Rally Finland…

Когда тройка лидеров растянулась уже почти на полминуты (сравните со вчерашним триллером, когда четыре экипажи по итогам дня уложились в 2,6 секунды!), начинаешь присматриваться к другим сражениям, ближе к середине Топ-10. И там до сих пор есть на что посмотреть – сейчас постоянно разгорается противостояние за четвертое место, на которое в той или иной степени претендуют трое. Сейчас Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) ринулся в атаку и все же сумел отобрать четвертую позицию у Себастьяна Ожье. Но надолго ли? Ведь преимущество норвежца над французом составляет лишь 0,4 секунды – не факт, что ситуация не изменится в последний момент, ведь до конца дня остался еще один спецучасток, Leustu длиной 10,50 км. Да и Крэйг Брин пока не очень сильно отстает от этой пары дуэлянтов, несмотря на некоторую потерю темпа… А вот Тьерри Нёвилль по-прежнему остается самым главным разочарованием финского ралли – бельгиец как-то держится седьмым, но проигрывает почти полторы минуты и может рассчитывать лишь на помощь команды.

Положение после СУ18
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:03.26,4
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +13,9
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +27,5
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,6
5. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +51,0
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +55,7
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.18,8
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.59,9
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +3.59,6
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +6.16,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Citroen

03-08-2019 10757
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца