Rally Finland, СУ17: охота за рекордом

Спецучасток Päijälä (22,87 км) не только является самым длинным на нынешнем Neste Oil Rally Fuinland, но еще и претендует на лавры самого скоростного допа – утром, во время первого заезда, Крис Мик «пролетел» ее за 10.37,4, или со средней скоростью 129,17 км/ч. Пока титул самого быстрого спецучастка этого уик-энда принадлежит пятничному СУ Äänekoski длиной 7,80 км – Крис Мик с Яри-Матти Латвалой вчера вечером показали на нем время 3.33,1 и вместе пробили 130-километровый барьер (средняя скорость131,77 км/ч). Так что сейчас многие с интересом наблюдали, как будут развиваться события во время повторного проезда на Päijälä – сумеет ли кто-то из экипажей еще ближе подобраться к отметке в 132 км/ч? Быстрый подсчет дал следующие цифры – чтобы обеспечить среднюю скорость не менее 131,78 км/ч, экипажу необходимо как-то проехать этот спецучасток за 10.24,7 – почти на тринадцать секунд бытрее, чем во время утреннего заезда.

На представителей M-Sport Ford WRT рассчитывать не приходилось – увы, но на финских трассах ни Теему Сунинен, ни «резервист» Гас Гринсмит скоростью не радуют. Сегодня они оказываются в центре внимания обычно только потому, что стартуют самыми первыми и открывают трассу… А вот что продемонстрируют остальные команды? Однако подобного «скачка» скорости все-таки не произошло, хотя сразу шесть экипажей улучшили утренний победный результат Мика – в итоге, лучшее время принадлежало Отту Тянаку, который промчался по трассе за 10.28,9 (средняя скорость 130,91 км/ч), то есть до заветного барьера все же не хватило более четырех секунд, а вчерашний доп Äänekoski по-прежнему остается самым быстрым в нынешней гонке. Зато эстонец добился гораздо более важного успеха –наращивает свое преимущество над финном Эсапеккой Лаппи (тот, в свою очередь, уже на восемь секунд оторвался от Яри-Матти Латвалы). У Себастьяна Ожье своя радость – чемпион мира медленно, по секунде, «отодвигает» Андреаса Миккельсена и Крэйга Брина.

Положение после СУ17
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:54.34,4
2. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +14,4
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +22,4
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +45,8
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +48,6
6. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,5
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.09,0
8. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.52,9
9. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +3.39,7
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5 Evo) +5.48,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

03-08-2019 7654
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца