Rally Finland, СУ11: «спринтер» Нёвилль и лидер Латвала

В отличие от вчерашнего пролога, второй заезд на мини-спецучастке Harju прошел почти в штатном режиме, без особого и сложного порядка старта – хотя определенные изменения в очереди все же произошли. Прежде всего, всю десятку заводских экипажей на WRC «развернули» в обратной последовательности (согласно их положению в турнирной таблице гонки после СУ10) – то есть от Гаса Гринсмита (Ford Fiesta WRC) до лидера ралли Яри-Матти Латвалы (Toyota Yaris WRC). Фактически, это уже была «репетиция» завтрашнего порядка старта для экипажей высшей лиги. Но организаторы все-таки постарались не выкладывать сразу «десерт» в виде заводских экипажей – сначала на трассу ушли пять WRC (от Гаса Гринсмита до Андреаса Миккельсена), затем в бой бросили небольшую компанию на технике R5 (два представителя WRC-2 Pro и квартет лидеров WRC-2, причем опять-таки в обратном порядке). И только после этого пришла очередь Топ-5 абсолюта…

Как и днем ранее, лучшее время на Harju принадлежало Тьерри Нёвиллю – это был довольно символический «спринтерский» успех бельгийца, который практически не принес ему какой-либо выгоды в турнирном плане. Каких-либо других заметных достижений у Тьерри на протяжении последних суток вообще не было… Завтра он вновь будет стартовать третьим – удастся ли ему переломить ход борьбы в свою пользу? Себастьян Ожье тоже не слишком порадовал, но у него все же побольше шансов пробиться в Топ-5 – тем более, что трио Брин-Миккельсен-Ожье снова затеяло «сутолоку» и разместилось в интервале 1,1 секунды. В группе лидеров новых перестановок уже не было – лидирует Яри-Матти Латвала, за ним вплотную идут Крис Мик, Эсапекка Лаппи и Отт Тянак (весь квартет по итогам первого дня и 128,87 км «утрамбовался» в интервал 2,6 секунды). Завтра всю эту развеселую компанию ждут еще восемь спецучастков и 132,98 км боевой дистанции – колоссальное пространство для любых маневров и атак, а также ничуть не меньшие возможности для роковых ошибок.

Положение после СУ11
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:04.01,1
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1,2
3. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2,4
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +2,6
5. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,2
6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,6
7. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +15,3
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +30,9
9. Сунинен/Лехтинен (FIN, Ford Fiesta WRC) +52,6
10. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +1.38,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

02-08-2019 11862
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца