Rally Fafe Montelongo, день 1: вечерние сюрпризы

Перед стартом сегодняшних спецучастков многих волновал вопрос – успеет ли команда Оливера Сольберга восстановить его разбитый VW Polo GTI R5? Утром выяснилось, что после 13 часов ремонтных работ машина приведена в порядок и юный швед все же выйдет на старт португальского этапа ERC. Как известно, на трассах под Фафи в субботу запланированы три проезда секции из трех допов общей протяженностью 31,93 км (или 95,79 км боевой дистанции). Утренний проезд этой петли вроде бы подтвердил большинство предварительных прогнозов – Алексей Лукьянюк выиграл три спецучастка подряд, Топ-3 «укомплектовали» оба его главных соперника в борьбе за титул, Оливер Сольберг и Крэйг Брин, которые отставали на 3,2 и 9,5 с соответственно. Совсем рядом с третьей позицией держались испанец Иван Арес и француз Йоанн Бонато – если кому-то их темп может показаться удивительным, достаточно вспомнить, что они оба являются одними из быстрейших пилотов в асфальтовых чемпионатах Испании (у Ареса титул в 2017 году плюс 13 побед на этапах) и Франции (Бонато становился чемпионом в 2017-2018 годах и успел записать на свой счет 19 выигранных раундов)…

Днем начались неожиданности – когда Оливер Сольберг неудачно подобрал шины, потерял темп и «сполз» на четвертое место. Крэйг Брин после короткого рывка начал постепенно отставать от Алексея Лукьянюка, а к концу секции уделял больше внимания битве за вторую позицию с Иваном Аресом – ирландец сумел отбиться от атак испанца и опередил его на 2,5 секунды. Однако вечерний проезд петли принес целый ворох сюрпризов. На СУ7 Арес стал быстрейшим и поднялся на второе место, Брин после разворота мгновенно «спикировал» на пятую позицию, пропустив вперед также Сольберга с Бонато. Но этого привередливой Фортуне показалось мало – на восьмом допе у Оливера Сольберга начал «умирать» двигатель, в результате чего швед хоть и сумел завершить день, но потерял более четверти часа… Добила всех неудача Крэйга Брина на том же злополучном СУ8 – ирландец оторвал заднее колесо и сошел. Полный провал для Team MRF Tyres, которая лишилась обоих экипажей – еще утром Эмиль Линдхольм, коллега Брина, вылетел с трассы… В итоге Лукьянюк стремительно лишился обоих своих основных соперников в борьбе за титул и теперь лидирует с отрывом почти 40 секунд.

Rally Fafe Montelongo, после СУ9
1. Лукьянюк/Еремеев (RUS, Citroen C3 R5) 53.37,4
2. Арес/Васкес (E, Hyundai i20 R5) +38,3
3. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +38,7
4. Мюнстер/Лука (LUX/B, Hyundai i20 R5) +1.13,3
5. Льярена/Фернандес (E, Citroen C3 R5) +1.15,9
6. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +1.28,4
7. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.34,7
8. Динкель/Венцель (D, Skoda Fabia Rally2 evo) +1.48,7
9. Кайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta Rally2) +1.53,1
10. Дивайн/Фултон (IRL, Hyundai i20 R5) +2.09,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото DPPI (Jorge Cunha, Gregory Lenormand)

03-10-2020 7112
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца