Rally di Roma, СУ3: «ударный» старт

Еще в пятницу, как раз после квалификации, состоялась процедура выбора стартовых позиций на первый день Rally di Roma Capitale, которая получилась довольно разнообразной. В отличие от гравийных ралли, где почти все экипажи из Топ-15 по итогам квалификационного заезда обычно без лишних фантазий выстраиваются в строго обратном порядке, на асфальтовой гонке могут быть варианты… Нечто подобное произошло и под Римом – каждый выбирал для себя самое «правильное» (на свой взгляд) стартовое место. Например, Николай Грязин, обладатель лучшего времени, решил отправиться на трассу пятым. Да и вообще, из первой десятки только двое выбрали те же позиции, что и по итогам квалификации – Джандоменико Бассо (шестой) и Хироки Араи. Действующим чемпионам Европы, Алексею Лукьянюку и Алексею Арнаутову, досталось двенадцатое место на старте… Субботняя программа была серьезной – два проезда секции из трех спецучастков, которые в сумме насчитывали почти 55 км. Таким образом, боевая дистанция сегодняшнего дня составила 109,12 км.

Лучше всех стартовал Николай Грязин – он выиграл спецучасток Pico – Greci (19,46 км), самый длинный доп не только сегодняшнего дня, но и всего Rally di Roma Capitale. Однако хозяева трассы сразу показали зубы и дали понять, что просто так уступать не собираются – Андреа Круньола и Джандоменико Бассо отстали лишь на полторы секунды. Сразу же посыпались и другие события – Ники Майр-Мельнхоф, который отправился на трассу самым первым, почти сразу попал в аварию, затем пошли проколы (Мартиньш Сескс, Хироки Араи, Тибор Эрди, один из фаворитов ERC3 Junior Эфрен Льярена), забарахлили тормоза у Криса Ингрэма… А на втором спецучастке, Roccasecca – Colle San Magno (13,93 км), гонка «подловила» и лидера – вылетел с трассы Николай Грязин. Никто не ждал, что такое успешное начало (лучшие времена на свободных тренировках и в квалификации, выигрыш стартового допа) завершится таким стремительным фиаско… И теперь инициатива пока целиком принадлежит итальянским грандам, которые полностью захватили «виртуальный» подиум.

Положение после СУ3
1. Круньола/Ометто (I, Skoda Fabia R5) 33.03,8
2. Бассо/Гранаи (I, Skoda Fabia R5) +7,3
3. Россетти/Мори (I, Citroen C3 R5) +14,9
4. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +22,7
5. Хабай/Дымурски (PL, Skoda Fabia R5) +52,5
6. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +58,9
7. Кампеделли/Кантон (I/CH, Ford Fiesta R5 Mk2) +1.00,3
8. Скандола/д’Аморе (I, Hyundai i20 R5) +1.01,4
9. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +1.08,1
10. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +1.13,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ACI Sport

20-07-2019 2273
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца