Rally di Roma, СУ10: утренняя суета

Воскресный маршрут Rally di Roma Capitale можно назвать по-настоящему многострадальным – за эту неделю его уже столько раз исправляли и перекраивали, что уже начало откровенно раздражать участников… Начало было положено несколько дней назад, когда в понедельник были опубликованы значительные изменения в маршрутном листе – количество спецучастков осталось прежним (десять допов), но боевая дистанция заметно сократилась (первоначально были запланированы 94,28 км СУ, которые превратились в 80,28 км). Даже здесь не обошлось без путаницы – в новом опубликованном Itinerary была указана боевая дистанция 80,28 км, хотя банальный подсчет с помощью калькулятора дал цифры 81,68 км… Кроме того, сегодня утром ряд экипажей дружно возмутились тем, что организаторы заложили почти нереальную норму времени на фрагменте между выездом из сервиса и стартом секции – чтобы успеть сначала в зону дозаправки, а потом на старт спецучастка, почти всем экипажам приходилось гнать на скорости 80 км/ч, причем как раз в пределах населенных пунктов.

В целом, утренняя секция получилась довольно хаотичной – возмущение участников аномальными нормами времени, риск многочисленных штрафов за опоздания… Масла в огонь подлил инцидент Алессио Профеты на втором утреннем допе (был пожар на его Skofa Fabia R5), после которого расписание начало расползаться – СУ9 стартовал с опозданием на 17 минут, СУ10 получил «сдвиг» уже на 24 минуты. При этом часть экипажей не смогла проехать в боевом режиме тот злополучный «пожарный» спецучасток и теперь ждет решения судей, которые должны назначить некие расчетные времена. Как ни странно, но Топ-10 после всех этих событий все равно почти не изменилась – если не считать штурма Андреа Круньолы, который уже перебрался с седьмого на пятое место, опередив Норберта Херцига и Криса Ингрэма. Лидером по-прежнему остается Джандоменико Бассо – итальянец старается не рисковать, но при этом сохранил полминуты отрыва. На втором месте прочно держится Алексей Лукьянюк (этот результат гарантирует ему лидерство в чемпионате Европы), а его пытается как-то догнать Симоне Кампеделли, который впервые пилотирует Ford Fiesta R5 Mk2 последнего поколения.

Положение после СУ10
1. Бассо/Гранаи (I, Skoda Fabia R5) 1:30.49,3
2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Citroen C3 R5) +30,3
3. Кампеделли/Кантон (I/CH, Ford Fiesta R5 Mk2) +47,4
4. Мареш/Глоушек (CZ, Skoda Fabia R5) +1.27,2
5. Круньола/Ометто (I, Skoda Fabia R5) +1.42,0
6. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +1.54,1
7. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +1.58,3
8. Сескс/Бриедис (LV, Skoda Fabia R5) +2.49,4
9. Руске/Воццо (I, Skoda Fabia R5) +3.34,3
10. Скандола/д’Аморе (I, Hyundai i20 R5) +4.43,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ACI Sport

21-07-2019 12747
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца