Rally di Roma Capitale, СУ8: суббота финишировала…

Какой-то суматошный день сегодня получился – то часть потенциальных фаворитов гонки ловит проблемы (Николай Грязин) или вообще сходит (Умберто Скандола, Симоне Кампеделли), то расписание рассыпается прямо на глазах (внезапный «сдвиг» в полтора часа, который до самого финиша дня никак не отражался в расписании ралли, что вынуждало всех болельщиков в уме прикидывать точное время старта спецучастка), то эпидемия проколов, то отчаянно капризничавший хронометраж, который не сразу выдавал данные… Хорошо, если завтра уже не будет таких организационных «накладок», а то они не слишком-то радуют. Программу дня же завершал 2,54-километровый мини-доп Pico Superstage, трасса которого уже была отлично знакома всем участникам – ведь они сегодня уже успели дважды проехаться по дорожкам небольшого городка Пико (этот фрагмент входил в маршрут субботнего спецучастка Pico-Greci, который открывал сегодняшние секции).

Алексей Лукьянюк, который доезжал день с поврежденным задним стабилизатором, рисковать не собирался – поэтому спокойно проехал последний субботний доп (причем в довольно неплохом темпе, уступив лишь две секунды победителю). В итоге, питерец сохранил лидерство в гонке и пополнил свой счет семью бонусными очками… Джандоменико Бассо по-прежнему второй и еще немного сократил свое отставание, как раз до 15,8 секунды – вполне достаточно, чтобы завтра с утра кинуться в бой и попытаться отыграть всю эту фору (благо, воскресная дистанция в 106,15 км допов позволяет рассчитывать на такой успех). За третье место сейчас идет жестокая «рубка» между немцем Фабианом Краймом и поляком Гжегошем Гжибом – их разделяют лишь 1,4 секунды. Бруно Магальяйнш порадовал себя лучшим временем под занавес дня и двумя призовыми очками, но португальцу все-таки стоит подумать над тем, как завтра прибавить в скорости – если он и в воскресенье будет ехать примерно в таком темпе, то вполне может отдать Алексею Лукьянюку лидерство в чемпионате Европы.

Положение после СУ8
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:01.31,2
2. Бассо/Лукка (I, Skoda Fabia R5) +15,8
3. Крайм/Христиан (D, Skoda Fabia R5) +40,4
4. Гжиб/Врубель (PL, Skoda Fabia R5) +41,8
5. Андреуччи/Кастильони (I, Peugeot 208 T16) +48,0
6. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +1.11,9
7. Нордгрен/Суоминен (FIN, Skoda Fabia R5) +1.25,7
8. Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia R5) +2.06,5
9. Руске/Фарночча (I, Ford Fiesta R5) +2.11,9
10. Олин/Сьёберг (S, Skoda Fabia R5) +2.18,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Leonardo D’Angelo, Twitter (FIA ERC)

21-07-2018 10979
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца