Rally de Portugal, СУ14: снова позиционная игра

Сегодняшний день в Португалии совсем не похож на вчерашний – приключений и происшествий вроде бы стало заметно меньше (по крайней мере, в высшей лиге, поскольку на других уровнях событий порой хватает с головой), а напряжение возрастает с каждым преодоленным спецучастком… Когда такой «фейерверк», как в пятницу, внезапно утихает, сразу усиливается подозрительность – откуда же ждать новой неприятности и каким же окажется ее масштаб? Да и события на первой субботней секции на благодушный лад вообще никак не настраивают – ведь после двух относительно спокойный и почти бессобытийных спецучастков последовала слишком «эффектная» авария Криса Мика… Не удивительно, что повторный проезд утренних допов (да еще и почти без заметных событий в группе лидеров) только активно поднимает уровень нервотрепки – ну откуда, откуда, откуда ждать прилета новой пакости и какому «счастливчику» она на этот раз достанется в подарок?!

Четырнадцатый спецучасток, как и его предшественник с очень «несчастливым» номером 13, опять не принес каких-либо грандиозных потрясений – разворот Мадса Остберга, после которого норвежец потерял минуту, но все равно остался на шестой позиции, на заметное событие никак не тянет. Зато Тьерри Нёвилль отреагировал на выпад Элфина Эванса и быстро провел результативную контратаку – бельгиец аккуратно восстановил свой почти полуминутный отрыв и продолжает наблюдать за своими соперниками. В довольно непростой ситуации оказался Даниэль Сордо – испанец, вопреки ожиданиям, уже не поспевает за Эвансом… Более того, Даниэлю пора задуматься над тем, как бы сохранить свое место на подиуме – Теему Сунинен по чуть-чуть, но уверенно «откусывает» по секунде-две на каждом допе и сейчас отстает от Сордо на неполные девять секунд. А сейчас вовсю резвятся два экипажа, вернувшиеся в гонку с помощью Rally2 – Себастьян Ожье начал приезжать в Топ-3 на СУ, а Яри-Матти Латвала выиграл уже второй спецучасток. Подготовка к Power Stage продолжается!

Положение после СУ14
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:51.39,8
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +28,0
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +43,3
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +52,2
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.04,9
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +2.34,4
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +4.13,7
8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +11.24,2
9. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +11.45,9
10. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +12.50,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

19-05-2018 9526
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца