Rally de Portugal, СУ12: минус еще один…

Непривычно спокойное начало сегодняшней утренней секции заставило всех теряться в догадках – то ли все участники утроили бдительность и стараются не попадать в приключения, то ли гонка в пятницу одним махом исчерпала весь свой запас неприятностей, то ли это просто некоторое затишье перед очередной бурей с кучей «фейерверков»… Хоть немного прояснить ситуацию должен был финальный доп петли, самый длинный СУ всей гонки – Amarante, который насчитывает 37,6 км. Мало того, что трасса действительно марафонская, так еще и «закручена» как надо – множество поворотов в рощах и на склонах холмов, минимальное количество прямых отрезков, несколько затяжных спусков и подъемов, перепад высот составил 560 метров. Но не факт, что зрители и участники непременно получат огромную порцию «спецэффектов» на допе-гиганте – в прошлом было немало случаев, когда именно такие спецучастки-монстры проходили без малейших происшествий…

По мере того, как экипажи один за другим отправлялись на трассу, напряжение нарастало – даже при наличии трехминутного интервала между пилотами высшего приоритета все равно наступил тот момент, когда на допе одновременно находились восемь-девять машин. Только успевай следить, где что происходит! И примерно в тот же момент, когда финишировал Крейг Брин (стартовал самым первым), появилось сообщение – Крис Мик вылетел с трассы и приземлился в роще. Первая мысль была, что ольстерец повторил вчерашнее приключение Себастьяна Ожье. Но когда появились изображения с места аварии, все реакции можно было выразить лишь возгласом «Ой-ёй-ёй!» – Мик «улетел» очень серьезно, его Citroen C3 WRC не просто застрял среди деревьев, а вообще влетел туда кувырком. Хорошо, что экипаж в полном порядке, но гонка для него уже финишировала – как-то не верится, что машину после такой «акробатики» вообще можно восстановить к завтрашнему дню. На этом фоне как-то незамеченным проскочил тот факт, что Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport) записал на свой счет очередную победу на допе и лидирует с полуминутным отрывом от Элфина Эванса (M-Sport Ford WRT).

Положение после СУ12
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:27.03,0
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +29,9
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +34,9
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +54,6
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +59,4
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.22,4
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +3.42,4
8. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +10.07,0
9. Тидеманд/Андрессон (S, Skoda Fabia R5) +10.56,4
10. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +11.09,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (@BonzoMassimo)

19-05-2018 10604
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца