Rally de Portugal, СУ4: жесткая стычка

На первый взгляд, пятничная часть португальского этапа WRC не казалась слишком серьезным испытанием – сегодня были запланированы шесть традиционных спецучастков плюс короткая параллельная гонка в Лозаде, всего 94,5 км боевой дистанции. Вроде бы ничего такого экстремального, особенно в сравнении с субботним графиком (шесть больших допов общей протяженностью 160 км)… Однако если повнимательнее вчитаться в документ под названием «Маршрутный лист», то можно обнаружить одну очень важную деталь – сегодня не запланирован дневной сервис! Предусмотрены только дозаправки и замены шин… И сразу же складывается совсем другая картина – весь день без сервиса, почти сотня километров спецучастков плюс 435 км дорожных секций… Если кто-то поймал серьезные технические проблемы (как Даниэль Сордо с Себастьяном Лёбом), то вариантов у них совсем немного – либо оформлять сход и копить десятки минут «балласта» по Rally2, либо своими силами чинить технику, либо ковылять полдня до сервиса в Матозиньюше и уповать на свою удачу.

Утром на спецучастке Lousã (12,35 км) минимум три экипажа успели ошарашить всех своей скоростью – Отт Тянак, Даниэль Сордо и Теему Сунинен. Но с тех пор ситуация в гонке немного изменилась, у всех мгновенно возник вопрос – как будут развиваться события при втором проезде, когда шесть десятков экипажей успели и почистить трассу, и «раскатать» ее покрытие до неизвестного состояния? Себастьян Ожье, который стартует первым и «сметает» всю пыль, резко прибавил в скорости и улучшил свой утренний результат на 15 секунд. Но Отт Тянак с Тьерри Нёвиллем все же оказались чуть быстрее, причем бельгиец сумел оттеснить француза с шестой позиции – правда, его отрыв составил лишь 0,2 с. Весьма шустрыми оказались Яри-Матти Латвала и Теему Сунинен – тойотовец немного сократил отставание от своего одноклубника-лидера, а пилот M-Sport Ford WRT нацелился на третью ступень подиума. Но больше всего поразили два «пострадавших» из Hyundai Motorsport, которые быстро устранили проблемы в топливной системе и сразу набрали темп – Себастьян Лёб проехал доп наравне с Оттом Тянаком, а Даниэль Сордо показал лучшее время и повторил утренний успех!

Положение после СУ4
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 39.34,8
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,4
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +14,3
4. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +15,5
5. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +20,3
6. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +26,0
6. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +26,2
7. Гринсмит/Эдмондсон (GB, Ford Fiesta WRC) +42,4
9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.16,6
10. Вейбю/Андерссон Ю. (N/S, VW Polo GTI R5) +2.19,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

31-05-2019 10073
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца