Rally de Portugal, СУ19: битва за подиум

Воскресная программа на португальском этапе WRC больше всего напоминает однодневный ралли-спринт – пять коротких допов общей протяженностью 51,53 километра (без какого-либо сервиса между ними, только дозаправка перед Power Stage). Только от этого «ралли-спринта» зависит судьба итоговых мест во всем Rally de Portugal, поэтому участникам придется пристально следить за тем, чтобы не допустить даже малейшей ошибки… А пока мы ждали воскресного финала, вчера поздним вечером стюарды приняли решение, которое быстро перекроило сценарий борьбы за места на подиуме – Даниэль Сордо (Hyundai Motorsport) получил 10 секунд штрафа и уступил третью позицию Теему Сунинену (M-Sport Ford WRT). Как выяснилось, испанец еще в пятницу вечером на городском допе в Порту сбил два ретардера из трех, когда «закладывал» вираж на 270 градусов. Судьи изучили запись инцидента, признали, что Сордо все-таки выполнил заданный маневр – поэтому испанец получит только 10 секунд пенализации (могло быть 30 секунд за несоблюдение маршрута).

Утром многие были удивлены, обнаружив Сордо не на третьем, а на четвертом месте – как раз между двумя финнами, Теему Суниненом (Ford Fiesta WRC) и Эсапеккой Лаппи (Toyota Yaris WRC). Как показали события сегодняшнего утра, испанец оказался между молотом и наковальней – Сунинен, получивший шанс на подиум, начал ожесточенно сопротивляться и держать дистанцию, Лаппи в погоне за своим соотечественником готов был просто смести Сордо со своего пути… Примерно так и получилось – Теему прочно вцепился в свое третье место и эффективно блокировал все попытки преследователей приблизиться, а Эсапекка упорно «бодался» с Даниэлем и все-таки сумел «спихнуть» его на пятую позицию. На всех остальных участках «фронта» пока что царит затишье – Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) спокойно лидирует с солидным преимуществом, Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC) реально оценивает свои шансы на победу и сейчас старается принести своей команде как можно больше очков… Ситроеновцам Мадсу Остбергу и Крейгу Брину тоже некуда торопиться. Плюс в WRC-2 Стефан Лефевр старается отобрать второе место у Лукаша Пенёнжека, но пока безуспешно.

Положение после СУ19
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 3:43.11,5
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +37,5
3. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +45,9
4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +56,6
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.00,7
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +3.30,5
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +5.16,9
8. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +13.44,0
9. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +15.43,9
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +16.04,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai

20-05-2018 14190
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца