Rally de Portugal, СУ15: день Нёвилля

Пока мы все следили за цифрами в протоколах Rally de Portugal и пытались оценить динамику результатов тех или иных экипажей, то как-то упустили из виду сводки погоды из Португалии. И совершенно напрасно, так как ситуация на маршруте начала заметно меняться – еще на предпоследнем спецучастке сегодняшнего дня начали появляться сообщения о дожде на отдельных участках трассы (кстати, Мадса Остберга, по его словам, развернуло на одном из таких «подмоченных» фрагментов спецучастка, где норвежец не успел даже заметить изменений в состоянии покрытия). А тут подоспело сообщение, что на финише финального спецучастка дня, гигантского Amarante (37,6 км) ожидается сильный дождь… Мягко говоря, «удовольствие» будет то еще – проехать секцию с почти 80 километрами тяжелой трассы, после чего на изношенных до предела покрышках «прилететь» на залитый дождем фрагмент и на ходу придумывать, как удержать машину в повиновении!

Финал сегодняшнего дня оставил какое-то неоднозначное впечатление. С одной стороны, больше никаких драматических событий не произошло (утренний эпизод с «акробатикой» Криса Мика остался единственным крупным происшествием), уцелевшие экипажи благополучно завершили субботнюю часть ралли. С другой, нельзя сказать, что вообще ничего не происходило – события были, но не очень-то масштабные. Во-первых, отлично отыграл сегодняшнюю партию Тьерри Нёвилль – бельгиец включал «форсаж» только в ключевые моменты, но этого ему хватило, чтобы завершить субботу с отрывом в 40 секунд от Элфина Эванса. А это уже очень серьезная заявка на победу и лидерство в чемпионате. Во-вторых, заставил понервничать своих фанов Даниэль Сордо – испанца развернуло вскоре после старта на Amarante, что стоило ему около десяти секунд потерянного времени. Итак, Дани не только не сумел сократить отставание от Эванса, но и подпустил Теему Сунинена очень близко – сейчас их разделяют лишь 4,7 секунды… А завтра еще полсотни километров допов! Похоже, что спокойнее всех может чувствовать себя как раз Нёвилль – отрыв у него более чем внушительный.

Положение после СУ15
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 3:16.30,0
2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +39,8
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +57,2
4. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.01,9
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.13,0
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +3.14,1
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +4.53,1
8. Тидеманд/Андерссон (S, Skoda Fabia R5) +12.52,7
9. Пенёнжек/Мазур (PL, Skoda Fabia R5) +14.12,1
10. Лефевр/Море (F, Citroen C3 R5) +15.00,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai

 

19-05-2018 9850
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца