Rally Chile, СУ9: передышка

После такого эффектного и «бодрящего» утра (переворот Криса Мика с потерей шести минут, жесткая авария Тьерри Нёвилля, которая просто «вырубила» лидера чемпионата) Copec Rally Chile, кажется, решило взять небольшую передышку – финальный, третий и самый короткий спецучасток секции (Pelun, длиной 16,59 км) прошел относительно спокойно… Во всяком случае, новых «спецэффектов» уже не было – только активная и плотная борьба почти за все позиции в Топ-10. Правда, вдогонку прилетели не самые приятные новости по поводу состояния бельгийского экипажа после аварии – есть подозрения, что Тьерри Нёвилль сломал ногу… Если эта информация подтвердится, то очевидно – нынешний лидер чемпионата завтра не сможет вернуться в гонку с помощью Rally2. Более того, под большим знаком вопроса может оказаться также его выступление на Vodafone Rally de Portugal, которое состоится всего лишь через три недели – как раз с 30 мая по 2 июня… К счастью, где-то через час пришла гораздо более позитивная новость – перелома нет, только сильный ушиб ноги.

Поскольку предыдущий спецучасток был остановлен красными флагами и большинство экипажей проехали его в «походном», а не боевом режиме, то окончательные результаты утренней секции определятся позднее – когда судейская коллегия произведет все необходимые подсчеты и запишет всем участникам фиксированные времена на СУ8. А пока что приходится наблюдать за тем, как развиваются события с участием заводских экипажей на WRC… Самая спокойная ситуация у Отта Тянака – эстонец между делом выиграл еще один доп и довел свое преимущество над Себастьяном Ожье до 34,6 с. Тем временем Себастьян Лёб, внезапно ставший главной надеждой Hyundai Motorsport, сейчас трудится не покладая рук – эльзасец отметился вторым местом на допе и вплотную приблизился к заветному третьему месту (от Яри-Матти Латвалы его отделяет лишь 1,1 секунды)! А вот Андреас Миккельсен уверенно зарабатывает титул «Главного разочарования гонки» – норвежец сейчас совершенно не похож на себя самого две недели назад в Аргентине и безнадежно проигрывает гонку в Чили. Оказывается, даже «подбитый» и «хромой» Крис Мик едет намного быстрее Миккельсена и рвется в Топ-10.

Положение после СУ9
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:02.46,7
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +34,6
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +51,0
4. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,2
5. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +1.11,7
6. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.45,8
7. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.58,1
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +3.20,9
9. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +5.24,3
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +6.00,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

11-05-2019 10033
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца