Rally Chile, СУ4: удар Toyota

Во второй половине дня пятничная секция заметно изменилась – организаторы убрали спецучасток El Pinar (17,11 км), который утром открывал программу соревнований, оставив только два полноценных допа, El Puma (30,72 км) и Espigado (22,26 км). А уже вечером, в 18.52 по местному времени, секцию закрывал городской мини-спецучасток в Консепсьоне, который насчитывал только 2,2 км. Таким образом, всем участникам сразу после дневного сервиса предстояло штурмовать El Puma и выяснить, кто сумел лучше всех подобрать самые оптимальные настройки для автомобилей и скорректировать свои стенограммы под новые условия на трассе… Был еще один горячий вопрос, который всегда, во все времена интриговал как участников, так и болельщиков – сумеют ли заводские экипажи в полном составе преодолеть всю дистанцию гоночного дня? Аргентина уже успела две недели назад напомнить, что львиная доля неприятностей начинала сыпаться уже ближе к вечеру. Интересно, чилийские трассы окажутся более безопасными или все-таки последуют аргентинскому примеру?

Второй заезд на допе El Puma получился более закономерным и предсказуемым – Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC) отправился на трассу первым и в качестве «бульдозера» сразу начал понемногу терять время. В этой ситуации Себастьян Ожье (Citroen C3 WRC) успешно разыграл свою мини-партию и еще на несколько секунд оторвался от бельгийца… Но лучше всех «отработал по позициям» Отт Тянак – эстонец на Toyota Yaris WRC устроил форменный разгром всем своим соперникам, минимум на десять секунд опередил ближайшего преследователя на спецучастке и почти утроил свой отрыв – Ожье отстает от лидера уже на 17,3 секунды… Но это был не единственный успех тойотовцев на El Puma – третье время принадлежало Яри-Матти Латвале, благодаря чему финн решительно выпихнул Тьерри Нёвилля с третьей позиции в гонке и прозрачно намекнул, что готов проделать нечто подобное также с Себастьяном Ожье. Заодно выяснилось, что визит на сервис практически ничем не помог ни Андреасу Миккельсену, ни Эсапекке Лаппи, ни Теему Сунинену – все трое как теряли почти по секунде на каждом километре, так и продолжили…

Положение после СУ4
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:07.59,6
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +17,3
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +23,6
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +24,2
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +40,3
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +42,0
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +47,9
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.40,0
9. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.43,2
10. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +2.03,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Citroen

10-05-2019 9349
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца