Rally Chile, СУ3: игра Нёвилля

Утреннюю секцию пятницы закрывал еще один довольно длинный спецучасток – Espigado длиной 22,26 км, который является одним из самых «высотных» допов чилийского ралли (трасса в какой-то момент добирается до отметки в 737 м над уровнем моря). Правда, стартовал он с двадцатиминутным опозданием – после истории с красными флагами на предыдущем спецучастке (приостановка гонки) пришлось потратить какое-то время, чтобы наконец собрать весь канал в одну группу. Иначе мог бы получиться вариант заезда в стиле «Первым на трассу отправляется Тьерри Нёвилль, а потом мы четверть часа с нетерпением ждем всех остальных». Кстати, пятничные допы все же позволили обнаружить одно довольно-таки заметное отличие от валлийских трасс – средняя скорость на чилийских гравийных дорожках оказалась заметно ниже, чем на Туманном Альбионе. Во всяком случае, если в Уэльсе на большинстве спецучастков участники регулярно преодолевают планку в 100 км/ч и порой дотягиваются до 110-115 км/ч, то в Чили пока что все «крутится» в районе отметки 90 км/ч…

На финише секции картина пока не слишком-то изменилась – несмотря на первые стартовые позиции, тройка Тянак-Ожье-Нёвилль продолжает возглавлять гонку. Единственным, кому как-то удается поддерживать темп этой лидерской компании, пока остается Яри-Матти Латвала – финн вышел уже на четвертую позицию… На этот раз лучшее время на спецучастке принадлежало Тьерри Нёвиллю (Hyundai i20 Coupe WRC), который тем самым быстро прервал мини-серию побед на допах в исполнении экипажей Toyota Gazoo Racing. Лидером по-прежнему остается Отт Тянак, а вот за второе место начинается серьезная битва – Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля сейчас разделяют лишь полсекунды, а до конца дня осталось еще три спецучастка и 55 км. Самым большим разочарованием сегодняшнего утра пока остаются Андреас Миккельсен (Hyundai) и Эсапекка Лаппи (Citroen) – оба никак не могут справиться со своими автомобилями, их отставания растут как на дрожжах и уже составляют порядка минуты-полутора. Интересно, на сервисе им удастся улучшить свои настройки?

Положение после СУ3
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 47.13,6
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +6,1
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +6,6
4. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +12,9
5. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +27,8
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +29,6
7. Лёб/Элена (F/MC, Hyundai i20 Coupe WRC) +38,1
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.11,9
9. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.14,1
10. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +1.40,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, WRC

10-05-2019 10673
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца