Rally Australia, СУ4: Ожье набирает ход?

Утро пятницы на Rally Australia принесло минимум два интересных событий. Во-первых, впечатлила и очень даже порадовала прыть Андреаса Миккельсена – норвежец с каждой гонкой все лучше осваивается с Hyundai i20 Coupe WRC и сейчас нацелился минимум на первый подиум в составе своей новой команды. Во-вторых, обновленный маршрут Rally Australia оказался весьма быстрым – на сегодняшних утренних допах средняя скорость победителя (Миккельсен выиграл все три СУ секции) ни разу не упала ниже отметки в 110 км/ч, а то и чуть не долетела до 125 км/ч…

Нет ничего удивительного, что после такого резвого старта гонки мгновенно родились сразу два вопроса – сумеет ли Андреас Миккельсен сохранить такой темп при втором «заходе на цель» и на сколько поднимет скоростную «планку»? Ведь на австралийских трассах в девяти случаях из десяти повторный проезд обычно приносит рост средней скорости минимум на пару километров… Есть и третий вопрос – неужели соперники сегодня будут спокойно наблюдать за тем, как норвежец уходит в отрыв? Или кому-то удастся провести контратаку и сократить отставание? Но наверняка сражения за место на подиуме будут нешуточными – ведь сразу шесть экипажей (со второго по седьмое места) плотно идут в интервале лишь 5,6 секунды!

То, что утренние времена будут побиты, выяснилось сразу же – стартующий первый Себастьян Ожье улучшил победное время Миккельсена на СУ Pilbara (9,71 км) на две с половиной секунды… Совсем немного отстали от француза Тьерри Нёвилль с Крисом Миком, как раз где-то в пределах 0,1-0,6 с. Но после этого наступило относительное затишье – никому не удавалось превзойти результат Ожье, причем потеря темпа у всех шла с первых километров дистанции… Все-таки Себастьян пару дней назад не зря предостерег всех – несмотря на невыгодную стартовую позицию, сдаваться он не собирается и будет сопротивляться до последнего! Но пока что Андреас Миккельсен остается самым быстрым, сумев выиграть четвертый подряд доп…

Положение после СУ4
1. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) 33.18,6
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +17,9
3. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +20,3
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,5
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +24,0
6. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +24,4
7. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,0
8. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +29,5
9. Лефевр/Моро (F, Citroen C3 WRC) +42,9
10. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +50,4

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, Hyundai Motorsport

17-11-2017 8107
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца