Rally Australia, СУ20: еще одна отмена…

Стоило только накалиться ситуации в гонке, как сразу подоспела очередная отмена допа, которая наверняка сбила всех участников с темпа (даже несмотря на относительно небольшую дистанцию СУ20 Pilbara Reverse, насчитывавшую всего лишь 9,93 км). На этот раз вмешалась погода – внезапно обрушившийся на окрестности Коффс-Харбора ливень превратил большинство подъездных дорог к спецучастку в почти непролазное болото. После такого оставалось лишь отправить всех участников в зону регруппинга перед Power Stage, финальным допом гонки и всего чемпионата…

Наверное, подобное положение дел больше всего расстроило Элфина Эванса, так как на мокрой трассе шины DMACK резко обрели свою эффективность – валлиец с утра сумел записать на свой счет первое и третье времена на допах (о чем в пятницу-субботу даже не мечтал). Сейчас остается только надеяться, что организаторам все-таки удастся провести финальный Power Stage и более-менее закрыть программу Kennards Hire Rally Australia… До того был лишь один случай, когда бонусные очки так и не были разыграны в финале гонки – в январе 2013 года на Rallye Automobile de Monte-Carlo, когда из-за экстремальных погодных условий пришлось отказаться от проведения двух ночных допов на перевале Коль-де-Турини.

Сейчас можно как-то оценить масштаб всего, что произошло сегодня утром. Во-первых, провалился Citroen Racing, полностью запоров концовку сезона – Стефан Лефевр свернул колесо, Крейг Брин перевернулся… Во-вторых, позабавил Крис Мик, который взлетел на восьмое место, несмотря на 21 минуту штрафа по Rally2. В-третьих, придется немного поломать голову с очками в Топ-10 – похоже, Натан Куинн, идущий девятым в абсолюте, «пролетает» мимо двух очков, так как выступает на Mitsubishi Lancer Evo IX национального класса P5. Что-то похожее уже было в 2015 году в Аргентине, когда десятым стал Федерико Вильягра на Ford Fiesta Maxi Rally, но очко в зачет WRC получил Отт Тянак, финишировавший 11-м…

Положение после СУ20
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:32.08,6
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +14,7
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +26,0
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +59,5
5. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +2.31,3
6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.06,5
7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.51,4
8. Мик/Нейгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +22.59,5
9. Куинн/Серси (AUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +24.30,2
10. Дэлтон/Аллен (IRL/AUS, Skoda Fabia R5) +25.11,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (Colin Clark, FIA WRC)

19-11-2017 6766
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца