Rally Australia, СУ18: дождь смывает спокойствие

Во второй день Ралли Австралии из борьбы за победу выбыли Андреас Миккельсен и Крис Мик – у обоих гонщиков был темп для того, чтобы бороться как минимум за подиум, но не сложилось. Из-за их сходов в промежуточном протоколе образовались разрывы, так что заключительный день мог пройти в «спокойном» темпе. Но до финиша было пять допов, так что каждый мог еще отыграть 15-20 секунд – и определяющим в этом были первые два допа.

Первый из них – 9,93-километровый СУ17. Условия на трассы были относительно нормальными, но на 2-3 последних километрах было много луж, так что гонщикам пришлось непросто. Во многом благодаря этому лучшими на СУ17 были Элфин Эванс и Эсапекка Лаппи – британец выиграл доп, а финн проиграл ему 2,5 секунды.

Что же касается лидеров, то самый большой провал был у Крейга Брина, который потерял десять секунд. Соответственно, он уже на полминуты отставал от Отта Тянака, который шел третьим, и подпустил к себе Хэйдена Паддона.

Мик и Миккельсен, которые стартовали по системе Rally2, не сумели показать конкурентное время. Также на СУ17 Стефан Лефевр открыл список сошедших заключительного дня – он проиграл две минуты, но повреждения не позволяли продолжить борьбу.

Но 31,90-километровый СУ18 имел большее значение. Старт допа прошел в сухих условиях, но затем спустился ливень и гонка превратилась в лотерею.

Первые неприяные новости пришли от Брина – ирландец вылетел с трассы и разбил машину. Это вносило большие перемены в Топ-5, но дальше – больше.

Хэйден Паддон, который успел проскочить сильный дождь, успел установить лучшее время на СУ18, но самое интересное творилось позади. Отт Тянак, Яри-Матти Латвала и Тьерри Нёвилль возобновили борьбу за победу! Тянак был быстрее Латвалы, а Латвала был быстрее Нёвилля, так что разрывы в Топ-3 сокращались. В итоге бельгиец все же сохранил лидерство, но Латвала проигрывал ему лишь 9,9 секунды, а эстонец – 21,3!

На четвертом месте идет Паддон, а пятый – Себастьян Ожье. Француз успел получить минутный штраф за ранний въезд на КВ, но по сути это никак не отразилось на его положении.

Положение после СУ18

1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:28.13,1

2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +9,9

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +21,3

4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +47,5

5. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +2.23,8

6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +2.52,8

7. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +3.45,5

18-11-2017 10469
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца