Rally Australia, СУ16: лишь один день…

Повторный визит на трассу мини-спецучастка в Коффс-Харборе почти ничем не отличался от вчерашнего появления участников на этом допе – два проезда, все экипажи выходят на старт партиями по пять. Было разве только одно заметное изменение – организаторы сразу отправили все WRC (плюс Калле Рованперю на Ford Fiesta R5)в самый конец очереди, оставив их болельщикам на «десерт». Напомним, что вчера порядок старта был несколько иным – тогда в самой первой группе в качестве «разогрева» оказались Стефан Лефевр, Журден Сердеридис и Калле Рованперя…

В пятницу лучшее время на SSS Destination NSW (1,27 км) принадлежало Тьерри Нёвиллю, который на своем Hyundai i20 Coupe WRC показал 1.00,9. Сегодня же было интересно узнать – сумеет ли кто-нибудь превзойти этот результат, а то и преодолеть дистанцию менее чем за минуту? Однако первые результаты заводских экипажей не слишком-то впечатлили – максимум, что удалось добиться, это 1.02,1 в исполнении Хэйдена Паддона… Можно лишь признать – в субботу на трассе в Коффс-Харборе моря никто не зажег, была достаточно ровная борьба, без каких-либо героических атак (все равно отыграть больше секунды-двух просто нереально). А лучший результат принадлежал Отту Тянаку, показавшему 1.01,8 на СУ16.

Самое интересное произошло при подведении итогов сегодняшнего дня – выяснилось, что Калле Рованперя умудрился поймать двойной прокол (как это произошло у Андреаса Миккельсена утром), в результате чего не смог выйти на старт двух финальных допов субботы. В итоге выяснилось, что на десятое место в абсолюте поднялся австралиец Натан Куинн на Mitsubishi Lancer Evo IX местного национального класса P5! Завтра всех ждут пять воскресных спецучастков, которые насчитывают 64,84 километра. Интересно, что почти половина боевой дистанции придется на один доп – Bucca16 длиной 31,90 км. Зато завершающий программу соревнований Power Stage (СУ Wedding Bells16) был сделан компактным – только 6,44 км.

Положение после СУ16
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:05.11,6
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +20,1
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +40,6
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.05,2
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.21,1
6. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.48,2
7. Лефевр/Моро (F, Citroen C3 WRC) +3.00,2
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.25,3
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.20,3
10. Куинн/Серси (AUS, Mitsubishi Lancer Evo IX) +17.35,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA WRC, Twitter (Ott Tanak)

18-11-2017 8385
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца