Rally Australia, СУ12: «горячая каша»

Вторая субботняя секция по сравнению с утром заметно видоизменилась. Во-первых, как и в пятницу, были добавлены два проезда зрительского спецучастка в Коффс-Харборе. Во-вторых, исчез мини-доп SSS Raceway. Но самым заметным отличием стала трансформация самого длинного допа всей гонки, известного Nambucca17 (48,89 км) – ко второму проезду его разбили на два отдельных спецучастка, Welshs Creek (33,49 км) и Argents Hill (12,33 км), разделенных лишь трехкилометровой «перемычкой». Фактически, неизменным в субботу остался только СУ Newry17 длиной 20,86 км…

После драмы Андреаса Миккельсена, который не смог продолжить гонку из-за двойного прокола (у норвежца была лишь одна «запаска», а правила запрещают дальнейшее движение на трех колесах), утренняя секция завершилась довольно спокойно – Отт Тянак выиграл мини-доп SSS Raceway. Поэтому внимание зрителей очень быстро переключилось на следующую секцию – инцидент Миккельсена жестко напомнил всем, что от подобных неудач не застрахован никто… И когда до финиша сегодняшнего дня остаются еще семь десятков километров, надо быть готовым к чему угодно – если зловредную Фортуну не устроит эта жертва, то в самом скором времени под очередную «раздачу» запросто может угодить кто угодно!

Первый же доп секции, более чем тридцатикилометровый Welshs Creek, очень быстро начал подкидывать неприятности – попытка Себастьяна Ожье пройти форсированным маршем этот СУ завершилась разворотом на полном ходу, в результате чего француз оторвал передний бампер Ford Fiesta WRC’17 и потерял почти четверть минуты. Тем временем Тьерри Нёвилль активно решает свою главную задачу на данный момент – как можно дальше оторваться от идущего вторым Яри-Матти Латвалы… В чем бельгиец пока преуспевает, показав лучшее время на допе, да еще и с десятисекундным отрывом от финна. Тем временем подоспел еще один «горячий» момент – Крис Мик «споткнулся» и уступил третье место Отту Тянаку…

Положение после СУ12
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:56.25,0
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +16,2
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Ford Fiesta WRC’17) +36,6
4. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +41,3
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +59,5
6. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.15,0
7. Ожье/Инграссиа (F, Ford Fiesta WRC’17) +1.35,2
8. Лефевр/Моро (F, Citroen C3 WRC) +2.50,6
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC’17) +3.07,9
10. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4.03,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (Thierry Neuville), M-Sport

18-11-2017 8632
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца