Rally Australia, СУ8: доехали…

Ключевые события сегодняшнего дня (сход норвежца Андреаса Миккельсена, злоключения эстонца Отта Тянака и бельгийца Тьерри Нёвилля) не сразу позволили обратить внимание на одну интересную подробность – оказывается, сегодня пока никому не удалось выиграть больше одного спецучастка! В итоге, мы получили действительно интересную картину – шесть допов дали шестерых разных победителей (Эсапекка Лаппи, Яри-Матти Латвала, Мадс Остберг, Отт Тянак, Тьерри Нёвилль, Крейг Брин)… Так что два мини-допа в Коффс-Харборе, несмотря на их малую дистанцию (только 1,27 км), все-таки были способны заинтриговать – вдруг сегодняшний день даст сразу восемь разных победителей спецучастков?! Тем более, претенденты имеются – Себастьян Ожье, Элфин Эванс, Теему Сунинен, Хэйден Паддон… Трассу мини-допа Destination NSW трудно назвать необычной – традиционный городской СУ, расположенный у самого морского побережья, проходит по дороге и небольшим асфальтовым дорожкам, попутно заезжает на территорию двух небольших паркингов.

Перед городскими заездами организаторы основательно изменили порядок старта – первыми на трассу ушли участники WRC-2 (Педро и Альберто Эллеры, Армин Кремер, Джанлука Линари) и все остальные на технике R5, S2000 и NR4. И только после этого пришла очередь участников на автомобилях категории WRC – причем всех выпускали на трассу «партиями» по четыре экипажа… До уникального показателя «Восемь спецучастков – восемь разных победителей» не удалось дотянуть, но семь экипажей, выигрывавших сегодня допы – тоже весьма интересный результат! Себастьян Ожье с Оттом Тянаком обменялись победами в Коффс-Харборе, после чего все наконец-то отправились на сервис и тем самым закрыли сегодняшний день – пусть не очень-то зрелищный, но от того ничуть не менее напряженный. Интересно, что даже двух малых спецучастков хватило, чтобы произошла еще одна заметная перестановка в Топ-10 – Крейг Брин (Citroen C3 WRC) сумел опередить Яри-Матти Латвалу (Toyota Yaris WRC), в результате чего экипажи «Двойного шеврона» завершили пятницу дублем! Итак, первый день за ситроеновцами – немного неожиданно, но все равно не сенсация. Отсутствие каких-то серьезных турнирных задач действительно развязало руки Остбергу с Брином. Чего ждать завтра?

Положение после СУ8
1. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) 53.37,4
2. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +6,8
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +8,7
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,5
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +16,9
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +28,3
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +38,2
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +45,2
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +47,2
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.11,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (Aaron Beard), Citroen

16-11-2018 11741
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца