Rally Australia, СУ6: ошибка Нёвилля!

Несмотря на то, что программу сегодняшнего дня на Kennards Hire Rally Australia должны были закрывать два заезда на городском спецучастке в Коффс-Харборе, ключевым моментом пятницы все-таки станет повторный проезд большого допа Sherwood (длиной 26,68 км). Во-первых, на такой солидной дистанции обычно многое решает стартовая позиция и способность экипажа сохранять максимальный темп на протяжении всего СУ. Во-вторых, именно после последнего полноценного спецучастка пятницы обычно и определяют предварительный порядок старта в субботу утром – изменения возможны разве только в том случае, если кто-то вдруг сойдет на пути на базу ралли, либо непосредственно на мини-допах (тут уже нужно редкостное невезение). Поэтому не было ничего удивительного, что перед «шервудским» спецучастком все затаились в ожидании каких-то новых потрясений – хотя бы потому, что Отту Тянаку придется завершать день на «ощипанной» Toyota Yaris WRC. Да и сражение между Тьерри Нёвиллем и Себастьяном Ожье еще не достигло своей кульминационной точки.

Вновь стало ясно, что первая стартовая позиция на австралийских спецучастках ничего хорошего обычно не приносит – Себастьян Ожье хоть и прибавил в скорости по сравнению с утренним заездом (француз улучшил свое время более чем на четверть минуты), но все равно было заметно, что ему тяжело гнать в форсированном режиме… Но тут подоспела сенсация – Тьерри Нёвилль внезапно получил полный мешок проблем! Сначала бельгиец врезался в ретардер и потерял около двадцати секунд, а под финиш допа поймал жестокий прокол (покрышка сошла с диска и размолотила часть кузова)! В итоге, сорок секунд проигрыша французу и стремительное падение на десятое место в гонке… В M-Sport Ford WRT мгновенно отреагировали и включили режим «командной тактики», в результате чего Элфин Эванс с Теему Суниненом резко сбросили скорость и успешно «вытолкали» Ожье на седьмую позицию – теперь француз в чемпионате «виртуально» опережает Нёвилля со счетом 210:202. Тем временем Citroen Racing постепенно пытается взять гонку под свой контроль – Мадс Остберг продолжает лидировать, а Крейг Брин выиграл доп и вышел на третье место. Карусель только начала раскручиваться…

Положение после СУ6
1. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) 50.47,3
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +6,2
3. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +7,5
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +9,7
5. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +19,9
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +29,0
7. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +41,7
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +45,2
9. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +45,4
10. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.12,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото M-Sport, ewrc-results.com

16-11-2018 9519
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца