Rally Australia, СУ5: очередной «вираж»

Сегодня по ходу ралли участникам, зрителям и СМИ все чаще приходится следить не столько за событиями на трассе, сколько за промежуточными результатами – как в гонке, так и в турнирных таблицах чемпионата… Любое перемещение того или иного экипажа в пределах Топ-10 сразу дает заметное «эхо» во всем первенстве – особенно в случае с Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвиллем, которых перед финальным раундом разделяют лишь три очка. Тем более, сейчас в Hyundai Motorsport вроде бы уже определились с тактикой на сегодняшний день – так как в командном зачете у них явные проблемы (Хэйден Паддон пока не дотягивается до соперников из Toyota, а Андреас Миккельсен вообще сошел после вылета с трассы), Тьерри Нёвиллю остается атаковать в погоне за чемпионским титулом. Как показали сегодняшние утренние события, попытки вести «позиционную игру» сейчас не годятся от слова «совсем» – все-таки и Ожье, и Нёвиллю придется бросаться в бой и пытаться как-то спровоцировать своего оппонента на ошибку, которая может сразу решить исход всего чемпионата.

Второй доп секции принес очередной стремительный «вираж» в сюжете гонки – наконец-то отличился Тьерри Нёвилль. Несмотря на свою неудобную вторую стартовую позицию, бельгиец умудрился показать лучшее время на спецучастке и сразу поднялся на две позиции! Учитывая, что Себастьян Ожье так и остался десятым в гонке, в «виртуальном» зачете чемпионата бельгиец вышел на первое место – сейчас он ведет со счетом 207:205… И теперь у француза сегодня остается лишь один полноценный доп, чтобы хоть как-то подняться в гонке на одну-две позиции – иначе в субботу утром ему придется стартовать вторым (и это в лучшем случае)! Правда, есть еще безотказный Элфин Эванс, который в любой момент готов получить ровно столько секунд штрафа, сколько потребуется для того, чтобы продвинуть наверх премьер-пилота M-Sport… Тойотовцам после успеха на предыдущем допе не удалось избежать осечки – Эсапекка Лаппи заглох при форсировании брода, потерял более двадцати секунд и мгновенно брякнулся со второго на девятое место. Кроме того, досталось Отту Тянаку – эстонец хоть и поднялся на третье место в гонке, но при этом напрочь снес передний бампер!

Положение после СУ5
1. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) 38.10,7
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +7,9
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,2
5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +8,5
6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +14,0
7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,4
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +19,5
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +26,7
10. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +28,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Twitter

16-11-2018 9851
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца