Rally Australia, СУ4: Toyota смыкает ряды

Хаотичная утренняя секция в пятницу только повысила «градус» борьбы на финальном этапе чемпионата мира 2018 года – главные претенденты на высший титул, Себастьян Ожье (M-Sport Ford WRT) и Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport), вынуждены постоянно чистить трассу и никак не могут выкарабкаться с «дна» Топ-10, а на позиции лидера гонки за три спецучастка успели смениться три экипажа. Сейчас, во второй половине дня, участников ждет уже слегка расширенная секция – те же три утренних допа плюс два проезда городского мини-спецучастка (1,27 км) в Коффс-Харборе. Итого, до конца пятничной части ралли осталось еще 52,11 километра… Самая сложная и неприятная задача ждет Ожье с Нёвиллем, которым волей-неволей придется как-то форсировать темп – если они так и останутся в конце Топ-10, то в субботу утром им вновь придется стартовать с первых позиций и трудиться в качестве скоростных «бульдозеров»… Перспектива не самая радостная, так что лидерам чемпионата сейчас придется атаковать – и не перестараться при этом.

Пятничную петлю вновь открывал короткий доп Orara East (8,77 км) – на такой небольшой дистанции потери времени у «чистильщиков» невелики (основные проблемы будут еще впереди, на спецучастках длиной 14,12 км и 26,68 км). Себастьян Ожье хоть и вновь вынужден был «пылесосить» дорогу, но все-таки наконец-то добился первого небольшого успеха за сегодняшний день – отыграл у Тьерри Нёвилля почти секунду… Но сумеет ли француз сохранить такой темп на протяжении всей секции и отыграть оставшиеся 7,5 секунд от бельгийца? Не очень-то радуют два других экипажа M-Sport WRT – Элфин Эванс с Теему Суниненом едут без особого блеска. Зато отлично выглядит Toyota Gazoo Racing – Отт Тянак с Эсапеккой Лаппи сделали дубль на допе, эстонец отыграл две позиции, а все три экипажа команды устроились на местах со второго по четвертое (такой расклад однозначно усиливает позиции тойотовцев в Кубке производителей). На позиции лидера на этот раз не произошло никаких перестановок – на первой позиции держится Мадс Остберг (Citroen Racing)…

Положение после СУ4
1. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) 30.18,9
2. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,5
3. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +6,1
4. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +6,8
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,2
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +8,6
7. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +14,6
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +16,6
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +20,1
10. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +27,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, M-Sport

16-11-2018 8708
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца