Rally Australia, СУ22: Нёвилль вне игры!

Ситуация в гонке и во всем чемпионате уже третий день подряд опасно балансирует на тонкой грани – стоит хоть кому-то из ключевых персонажей (Себастьяну Ожье, Тьерри Нёвиллю, Отту Тянаку) допустить даже самую небольшую ошибку, как все может измениться самым радикальным образом… Если кто-то считал, что в воскресенье не будет такого выматывающего и нервного сражения, как в пятницу-субботу – тот допустил огромную ошибку… Сегодняшние события на утренней секции сразу продемонстрировали, что Фортуна по-прежнему держит свою «дубинку» наготове и готова в любой момент нанести удар с закрытыми глазами – по принципу «Кто не спрятался, я не виновата!» В чем уже и успел убедиться Отт Тянак, который так уверенно лидировал, но хватило одной небольшой осечки (выскочил с трассы, застрял при попытке вернуться), чтобы эстонец мгновенно откатился на вторую позицию и теперь вновь будет гоняться за своим одноклубником Яри-Матти Латвалой… Хорошо хоть, что командные интересы не пострадали – у Toyota два первых места в гонке.

Разумеется, после сервиса все с особым нетерпением ждали очередного мини-раунда противостояния Тьерри Нёвилля и Себастьяна Ожье – сумеет ли бельгиец еще немного приблизиться к французу? Правда, для этого лидеру Hyundai Motorsport надо было как-то преодолеть «бастион» в лице Элфина Эванса, который второй день подряд самоотверженно принимает на себя все удары Нёвилля и прочно «вклинился» между обоими претендентами на чемпионский титул… Однако все рухнуло на первых же километрах допа Coramba (15,55 км) – сначала Тьерри развернуло в одном из поворотов, а через пару сотен метров он приложил свой Hyundai о дерево на обочине и оторвал заднее колесо! Итак, бельгиец окончательно проиграл сражение за титул… Так что Себастьян Ожье после такой внезапной новости уже никуда не торопился и нацелился на то, чтобы просто спокойной финишировать шестым – этот результат однозначно гарантирует ему победу в чемпионате. Тем временем Toyota уверенно движется к триумфу в Кубке производителей, а у Яри-Матти Латвалы наконец-то появился шанс записать на свой счет вторую (после Швеции-2017) победу в цветах японской марки.

Положение после СУ22
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:43.43,5
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +6,3
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,3
4. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +49,7
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +58,6
6. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.03,6
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.24,5
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.31,1
9. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +7.30,3
10. Эллер А./Диас (RCH, Ford Fiesta R5) +18.43,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc-results.com

18-11-2018 2167
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца