Rally Australia, СУ21. Нёвилль: мне нечего терять

Мне нечего терять, так что мне всё равно. Именно с такими словами оказался на финише 21 допа Тьерри Нёвилль. Показав на спецучастке второй, следом за выигравшим Лаппи, результат, Тьерри отыграл 3,6 секунды у Ожье и 3,8 – у Эванса. Однако это ровным счётом ничего не меняет. Как бы ни летел Ожье (а на этом спецучастке он уступил победившему Лаппи всего 0,4 секунды), если Ожье не столкнётся с проблемами, о титуле можно уже не мечтать. Прекрасно понимают это и в M-Sport: Эванс и Ожье едут чисто и стабильно, зная, что всё находится под контролем.

Себастьян Ожье: «Мне сейчас даже бонусные очки (на PowerStage – прим.ред.) не нужны. Я просто стараюсь финишировать».

Элфин Эванс: «Не думаю, что это критично – удержаться межу Ожье и Нёвиллем. Себу достаточно просто быть впереди».

Трудно рассчитывать на ошибку конкурентов, когда они полностью контролируют ход борьбы и могут позволить себе совершенно не рисковать.


Куда интереснее развивается ситуация вокруг борьбы за победу: на финише допа Тянак признался, что не считает возможным соперничество с Латвалой, поскольку главной задачей для обоих является сохранение двух первых позиций и защита от Паддона. Несколько странное высказывание, поскольку Паддон отстаёт от Отта аж на 14,6 секунды, а вот Латвала находится впереди всего в пяти секундах. Но самое захватывающее, что лидирующие в гонке Тянак и Латвала показали на этом допе дня абсолютно одинаковые результаты. И хотя сохранение существовавшего разрыва между экипажами выглядит немного скучновато, можете себе представить этот уровень конкуренции!

Сейчас все отправились на сервис, а после этого уйдут на заключительный круг этого потрясающего чемпионата.

Положение после СУ21
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:33.38,4
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +5,0
3. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,6
4. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +47,6
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +58,1
6. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.45,8
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.07,3
8. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.24,9
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.24,7
10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +7.20,1

18-11-2018 6418
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца