Rally Australia, СУ13: «слоеный пирог»

В субботу утром каких-то грандиозных происшествий не происходило (например, внезапный сход одного из претендентов на чемпионский титул), но все равно чувствуется – австралийское ралли продолжает понемногу «перемалывать» экипажи… И неприятности Крейга Брина, который лишился шансов на подиум (повреждение подвески, около двух минут потерянного времени, почти четыре минуты штрафа), совсем тихо и ненавязчиво напомнили всем – подобное может произойти с кем угодно и в любой момент! И в первую очередь об этом должны помнить Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем – любая их ошибка может стоить слишком дорого… Уж бельгиец в этом успел вчера убедиться – стоило ему немного опоздать с торможением перед ретардером, как инициативу в этой дуэли за чемпионский титул мгновенно перехватил француз. Правда, Себастьяну еще рано успокаиваться – в отличие от Отта Тянака и Тьерри Нёвилля, он заметных ошибок пока не допускал… И кто знает – вдруг следующий «подарочек» от зловредной Фортуны «прилетит» именно к лидеру чемпионата?!

После утренней секции все экипажи окончательно определились с выбором шин на вторую половину дня – если до этого многие комбинировали варианты Medium и Hard, то сейчас большинство отдали предпочтение жестким покрышкам. Но далеко не все решили пойти этим путем – например, Отт Тянак, Эсапекка Лаппи и Хэйден Паддон выбрали совершенно новое на сегодня сочетание покрышек (по четыре Hard и два Soft). На первом допе секции в сражении Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля почти ничего не изменилось – француз спокойно держит отрыв более полусотни секунд… Бельгиец же сейчас пытается не столько догнать Ожье, сколько сократить количество мест между ними – для этого ему необходимо как-то «пробить» барьер из двух экипажей M-Sport (Элфина Эванса и Теему Сунинена), которые прикрывают своего премьер-пилота. А пока продолжает разгораться битва четырех экипажей за места на подиуме, которая сейчас состоит из двух дуэлей – Отт Тянак наседает на своего одноклубника Яри-Матти Латвалу и пытается отобрать у него лидерство, а Хэйден Паддон (последняя надежда Hyundai Motorsport) ломает защиту Мадса Остберга (Citroen Racing).

Положение после СУ13
1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:36.49,2
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +3,2
3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +9,2
4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,2
5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +36,3
6. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.18,8
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1.34,7
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.06,4
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.12,4
10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +5.47,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai Motorsport, Toyota Gazoo Racing

17-11-2018 9948
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца