Rally Australia, СУ1: нечего чистить

Перед стартом только и разговоров было о том, что лучше – расчищать трассу, имея 3 очка преимущества, или стартовать вторым, при этом проигрывая три очка. Ожье, естественно, говорил, что важнее очки, а Нёвилль – что стартовая позиция. Однако на первом допе, протяжённость которого составляет чуть менее девяти километров, проверить, кто из них был прав, не особо получилось. Дело в том, что на некоторых этапах первенства шейкдаун представляет собой часть боевого допа. Так случилось и в Австралии, поэтому чистить на траектории особо нечего. Тем не менее, открывающий трассу Ожье оказался по результатам спецучастка лишь на восьмом месте. Нёвилль же стал пятым, хотя был быстрее француза всего на 0,5 секунды. Вообще, плотность борьбы в этой группе просто сумасшедшая, поскольку Нёвилль, Остберг, Эванс, Ожье, Паддон и Сунинен «въехали» в 0,7 секунды!

Что до лидеров, то сначала на первой позиции красовался Отт Тянак, однако затем его опередил Латвала.

Но куда более важным будет второй спецучасток дня. Во-первых, его дистанция составляет не 9, а уже 14 километров, во-вторых, эти километры никто не «чистил», в-третьих, покрытие там более требовательное к пилотажу, чем на утреннем допе. Так что по результатам второго спецучастка уже может вырисоваться какая-то тенденция.

Положение после СУ1
1. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) 4.45,5
2. Тянак/Ярвеойа (FIN, Toyota Yaris WRC) + 0,8
3. Латвала/Анттила (EE, Toyota Yaris WRC) +1,2
4. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1,8
5. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,1
Остберг/Эриксен (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +2,1
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2,2
8. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2,3
9. Паддон/Маршалл (NZ, Hyundai i20 Coupe WRC) +2,7
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2,8

16-11-2018 6445
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца