Rally Australia: никаких ограничений?

Как показали события завершающегося сезона, сейчас в чемпионате мира сложилась такая расстановка сил, что нашим «прорицателям» становится все сложнее предсказывать призеров тех или иных этапов… Во всяком случае, примеров успешных прогнозов совсем немного – чаще всего всегда найдется «смутьян» (порой даже не один), который в один момент спутает всем карты. А уж что будет в Австралии на финальном этапе, когда большинство турнирных задач уже успешно решены – угадать еще сложнее. Когда почти у всех развязаны руки, точный расчет уже не помогает…

Дмитрий Левчук
Ну что же, первый полный сезон наших ставок подходит к концу. Признаюсь – было интересно и весело (к своим прогнозам научился относиться именно так, поскольку выигрывать на этом деньги никогда не получалось). И искренне радовался, если хотя бы кто-то из «конкурсантов» что-то угадывал. И виной тому потрясающий и непредсказуемый сезон. И такой же будет Австралия. Кто больше пострадает от пыли? А вот и посмотрим.

3. Крис Мик (Citroen C3 WRC)
В начале сезона Мик отбил всяческое желание на него ставить. Возвращаю должок. Без каких-либо «экспертных» объяснений.

2. Яри-Матти Латвала (Toyota Yaris WRC)
Латвала отлично показал себя в этом сезоне. И если раньше можно было вспоминать его бесчисленные аварии, то сейчас больше вопросов было к надежности Toyota. В Финляндии у Яри-Матти была скорость, чтобы победить, но… До этого он выиграл Швецию – это было еще одним доказательством, что на комфортных для себя этапах он чувствует себя уверенно. Австралия – одна из таких гонок, так что финиш на подиуме финна удивить никого не должен.

1. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 Coupe WRC)
Вот удивительный сезон у бельгийца. Наверное, он и сам толком не ответит, почему проиграл этот чемпионат. А если ответит, то в грубой форме. У него получалось сокращать отставание, когда он был далеко от Ожье – он мог и победить, и порвать всех. Такой же ситуация будет в Австралии. Найдет ли он место, чтобы вновь разбить подвеску – я не верю. И если это будет так, то самая вероятная ставка – победа.

Павел Скобленко
После того, как Себастьян Ожье с M-Sport WRT три недели назад в Уэльсе эффективно закрыли все вопросы, в чемпионате мира осталось совсем немного по-настоящему «горячих» точек – разве только борьба Тьерри Нёвилля и Отта Тянака за второе место по итогам сезона (причем у бельгийца довольно-таки серьезный отрыв в 14 очков). Фактически, почти для всех заводских экипажей сезон уже финишировал – можно напоследок как следует «отвязаться» и порезвиться вволю. И если так действительно произойдет, то нас будут ждать немало ярких моментов… Честно говоря, хотелось бы что-то вроде повторения феерического Rally Australia 2005.

3. Элфин Эванс (Ford Fiesta WRC’17)
Ставлю на очередной успех валлийца – не факт, что Эванс сможет побороться за победу, но как минимум попытается дотянуться до подиума. Можно перечислить немало аргументов в пользу Элфина. Во-первых, должна же быть какая-то отдача после триумфа в Уэльсе – вряд ли волна эйфории и куража от такого успеха схлынет за пару недель. Во-вторых, у него сейчас полная свобода действий – пятое место в чемпионате он себе уже обеспечил, какими-либо командными задачами уже не обременен. В-третьих, есть шанс напоследок сделать красивый подарок шинной компании DMACK и принести в ее копилку новый кубок…

2. Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC)
По-прежнему верю в норвежца и его способность уже в этом году принести подиум своей новой команде – тем более, Андреас год назад уже выигрывал в Австралии и хорошо представляет, что для этого необходимо. Да и стартовая позиция в пятницу у него будет просто отличная – есть шанс малость «прищучить» всех основных фаворитов гонки… Вообще-то, в случае успешного финиша в Австралии у Миккельсена может собраться интересный «букет» достижений в этом году – две победы в WRC-2 для Skoda Motorsport, второе место для Citroen Racing в Германии, подиум для Hyundai Motorsport. И все это – за один сезон!

1. Крис Мик (Citroen C3 WRC)
Ольстерец, конечно, совершенно непредсказуемый и нестабильный пилот – способен то выдать супер-гонку (как в Мексике или Испании), то запороть несколько этапов подряд… Потому в Австралии запросто может выдать либо что-то совсем потрясающее и выиграть третью гонку за сезон, либо эффектно убраться (особенно после деликатного намека шефа Citroen Racing Ива Маттона, что от Криса ждут красивого выступления), либо внезапно «сдуться» и буквально доплестись до финиша где-то седьмым или восьмым. Но тем интереснее сделать ставку именно такого нестабильного «джокера» – ведь никогда не угадаешь, когда он «выстрелит»!

© Фото FIA WRC, DMACK, Hyundai Motorsport, Twitter (BK Motorsport)

16-11-2017 6039
Сайт Rally.ua 2017 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца