Rally Argentina, СУ11. Ожье вылетает из топ-3

Похоже, что этот сезон станет для Себастьяна Ожье самым сложным с момента его дебюта за Volkswagen Motorsport. Дела в Citroen обстоят для чемпиона даже хуже, чем год назад в M-Sport: отказ гидроусилителя привёл к потере времени и отдаче третей позиции Крису Мику. К тому же, на одном из перекрёстков Себастьян растерялся, увидев открытые ворота (доп шёл в другую сторону) и решив, что ошибся при прописи. В сумме с проблемами из-за отказавшего гидроусилителя это привело к потере 36 секунд по отношению к выигравшему доп Тянаку. Трудно вспомнить, когда Себастьян совершал подобные ошибки. С другой стороны, не будем забывать, на какие чудеса он способен в критической ситуации.

Однако автором главного события, способного изменить ход гонки, стал, конечно, Отт Тянак. На самом длинном допе гонки эстонец отыграл более половины своего отставания от Тьерри Нёвилля, и на втором круге дня мы, похоже, увидим острую борьбу за лидерство. Уже на следующем допе, 6-километрвом Parque Tematico, ожидается борьба и на позициях с третей по пятую, поскольку Мик, Ожье и Миккельсен разделены всего семью секундами. Сразу после суперспешела экипажи отправляются на сервис, где проблемы на автомобиле Ожье должны быть решены, после чего, будем надеяться, он постарается дать бой не только Андреасу Миккельсену, но и Крису Мику.

Положение после СУ11
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:52.12,5
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +5,2
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +43,5
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +46,8
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +50,4
6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.02,3
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.22,8
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.47,0
9. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +9.05,4
10. Эллер/Марти (СL, Ford Fiesta R5) +15.26,6

27-04-2019 6333
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца