Rally Argentina, СУ9. Ни допа без борьбы

После насыщенного событиями первого дня гонки, конечно же, хотелось, чтобы интрига сохранялась, а позиционной борьбы было как можно меньше. По сравнению со вчерашним вечером таблица топ-10 изменилась ещё до старта первого субботнего спецучастка, так как организаторы пересмотрели время Яри-Матти Латвалы, который ехал по допу в режиме красного флага, и в результате он смог поменять девятую позицию на восьмую. Но главными ньюсмейкерами этого 14-километрового спецучастка стали, безусловно, лидеры первенства: Нёвилль выиграл доп, Тянак уступил ему всего 0,4 секунды, а вот Ожье финишировал только пятым и в результате не смог удержать вторую позицию под атаками эстонца.

Допы субботнего круга расположены таким образом, что их протяжённость постоянно растёт: после 14-километрового Tanti-Mataderos участники отправляются на 23-километровый Mataderos-Cuchilla Nevada, а затем – на самый длинный доп гонки, 34-километровый Cuchilla Nevada-Characoto. Таким образом, утренний спецучасток является своего рода разогревом, и вряд ли Ожье просто так откажется от борьбы за второе место.

Но относительная неудача Ожье блекнет по сравнению с «крышей» Буласии и техническими проблемами у Сордо: из-за неполадок с двигателем Дани финишировал на допе только девятым, более 15 секунд уступив Нёвиллю. Хотя на позиции в абсолюте это пока не отразилось, не будем забывать, что круг только начинается, а до сервиса ещё ой как далеко, так что в том случае, если проблема не будет решена или не исчезнет сама собой, испанца впереди ждут очень непростые километры.

Положение после СУ9
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:20.22,0
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +13,8
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC)+15,9
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +29,6
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +35,3
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +41,2
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +56,4
8. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.18,1
9. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC)+2.11,0
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +6.41,4

27-04-2019 5095
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца