Rally Argentina, СУ8: подарок для Нёвилля

Теоретически, на финальном допе пятницы можно попробовать наконец-то перевести дыхание, вспомнить об осторожности и достаточно спокойно довести дело до финиша… Вот только пятничный маршрут завершал доп Santa Rosa/San Agustin длиной 23,44 км – не такой уж и маленький спецучасток, чтобы его можно было «откатать» в режиме доезда. По прежним меркам аргентинских ралли – довольно-таки «плоский» и почти равнинный доп (перепад высот в 237 м, высшая точка находится на отметке в 835 м над уровнем моря). Но все равно есть одна деталь, которая никому не позволит расслабиться – за два с лишим десятка километров может произойти все что угодно! Увы, в этом пришлось убедиться на собственном опыте как раз Отту Тянаку – не успел эстонец толком порадоваться своему возвращенному лидерству, как сразу же поймал новую проблему! Повреждение привода, разворот, потеря более двадцати секунд – и только третье место по итогам дня…

Вот уже для кого сегодняшний день завершился наилучшим образом, так это для Тьерри Нёвилля и команды Hyundai Motorsport – бельгиец хоть и стартовал самым первым, но этот факт никоим образом не помешал ему показать лучшее время на финальном пятничном спецучастке! А проблемы Тянака позволили Тьерри выйти на первое место, да еще и с почти дюжиной секунд преимущества над ближайшим преследователем, то есть Себастьяном Ожье. Можно представить, какое сражение развернется в субботу – ведь завтра всех будут ждать семь спецучастков и 146,52 км… Тем более, остаются открытыми два вопроса – какая погода будет в субботу и какие стартовые позиции окажутся наиболее выгодными. Напомним, в субботу лучшие экипажи стартуют уже в обратном порядке – и не факт, что трио Нёвилль-Ожье-Тянак будут себя чувствовать комфортнее, чем сегодня. Но сегодняшний день не ограничился проблемами Отта Тянака – вскоре последовало сообщение о вылете Эсапекки Лаппи (очередной сход финна для Citroen Racing), после чего Яри-Матти Латвала доезжал спецучасток уже под красным флагом. Так что окончательные итоги дня еще будут уточняться судьями…

Положение после СУ8
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 1:11.13,9
2. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +11,9
3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +13,4
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +28,1
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +29,4
6. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +38,2
7. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +41,1
8. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.59,2
9. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.02,9
10. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +6.11,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, WRC

26-04-2019 7628
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца