Rally Argentina, СУ7: «карусель» в Hyundai

События на старте дневной секции, когда Андреас Миккельсен и Эсапекка Лаппи поймали по проколу, сразу заставили всех насторожиться – когда до вечернего сервиса надо преодолеть еще два спецучастка и более пяти с половиной десятков километров в боевом режиме, в любой момент запросто может подоспеть любая гадость (от очередной серии проколов у разных экипажей до внезапной «забастовки» техники)… А уж если лидеры чемпионата умудряются до сих пор, после сотни километров допов, вести борьбу за лидерство или место на подиуме, то можно только догадываться о том, с какой отдачей работают экипажи и их автомобили – и никто не знает, кто сумеет вовремя остановиться на той тонкой грани, за которой начинаются серьезные проблемы и резко, многократно возрастает риск больших потерь времени, тяжелого поражения или «надрыва» техники…

К счастью, самый длинный СУ сегодняшнего дня, Amboy – Yacanto (33,58 км), не принес таких сюрпризов никому из участников, но спокойным его никто не рискнул бы назвать – все-таки на этом спецучастке хорошо «перетряхнуло» Топ-10. Особенно удивил Даниэль Сордо, который внезапно «выстрелил» и сразу же прыгнул с пятого на третье место, опередив и Себастьяна Ожье, и своего одноклубника Тьерри Нёвилля! Получилась довольно-таки забавная «карусель» в Hyundai Motorsport, когда на протяжении трех спецучастков все три экипажа корейско-немецкой команды успели побывать в Топ-3 общего зачета гонки: сначала Миккельсен покрасовался на второй позиции, но вылетел с нее; затем на один доп на «виртуальный» подиум выскочил Нёвилль… Сейчас пришла очередь Сордо – интересно, сумеет ли испанец удержать третье место по итогам дня? Все-таки у него за спиной «резвится» слишком серьезная пара – чемпион и вице-чемпион мира! Вот кто демонстрирует стабильность, так это Отт Тянак с Крисом Миком – эстонец несется впереди (выиграл сегодня уже четыре допа), ольстерец вцепился в свое второе место и готов воевать до «последнего издыхания» своего Citroen C3 WRC.

Положение после СУ7
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1:17.03,6
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +16,8
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +25,9
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +27,2
5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +27,7
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +38,4
7. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +52,3
8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +54,9
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.01,8
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.19,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai, Toyota

27-04-2018 12501
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца