Rally Argentina, СУ6: Тянак отыгрывается

Сегодня аргентинские трассы подбросили участникам и зрителям немало хлопот – вполне достаточно того факта, что из-за непростых погодных условий (после дождей состояние дороги было таково, что спасательные службы в случае какого-то инцидента могли просто не добраться до места происшествия) пришлось отменить первый проезд самого длинного допа дня, почти тридцатикилометрового Amboy/Yacanto. Кроме того, в общем зачете тоже творилась довольно-таки замысловатая «чехарда», когда, вопреки всем ожиданиям, ни Тьерри Нёвиллю, ни Себастьяну Ожье первые стартовые позиции не помешали ввязаться в борьбу за лидерство – бельгиец с французом завершили утреннюю секцию в Топ-3. Зато эстонец Отт Тянак, чьи шансы на победу считались едва ли не самыми высокими, сбился с темпа, быстро «укатился» с первого места за пределы тройки лидеров – сейчас гонку возглавляет его одноклубник из Toyota Gazoo Racing Крис Мик. Вот только все равно рано говорить о какой-то определенности – восемь лучших экипажей уложились лишь в четверть минуты.

Дневная секция началась напряженной битвой Нёвилля и Ожье – бельгиец опередил француза на 0,3 секунды, благодаря чему сумел в общем зачете довести свой отрыв от чемпиона мира до целых полутора секунд. После этого в атаку ринулся Тянак – эстонец сразу принялся наверстывать то, что потерял на финише предыдущей петли, мгновенно привез пять секунд своим главным соперникам в борьбе за титул и «отодвинул» их в погоне за лидерство… Теперь многое з-висело от того, как «отстреляется» Мик – сумеет ольстерец удержаться во главе гонки или все-таки вынужден будет уступить инициативу своему премьер-пилоту? По предварительным данным хронометража было хорошо заметно, что Крис «уверенно» проигрывает Отту, но предварительного запаса времени все-таки хватило, чтобы ольстерец остался на первой позиции – правда, его отрыв от эстонца стремительно сократился до 0,7 секунды. Зато порадовал своих болельщиков Даниэль Сордо – испанец выдал второе время на спецучастке, благодаря чему аккуратно оттеснил с пятой позиции Яри-Матти Латвалу.

Положение после СУ6
1. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) 39.35,7
2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +0,7
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,3
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +5,8
5-6. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,9
5-6. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,9
7. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +12,2
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +17,8
9. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +28,0
10. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +45,7

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota, Hyundai

26-04-2019 7001
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца