Rally Argentina, СУ6: намек на проблемы?

Сегодняшняя утренняя секция по-настоящему удивила многих зрителей и обозревателей. Во-первых, вопреки всем ожиданиям, никто из лидеров чемпионата не провалился куда-то на отдаленные позиции – даже несмотря на то, что Себастьян Ожье, Тьерри Нёвилль и Отт Тянак стартовали самыми первыми. Во-вторых, поражает довольно-таки непривычная плотность результатов – восемь лучших экипажей после пяти спецучастков и 82 километров боевой дистанции разместились в интервале 16,8 секунды. И это при том, что Крейг Брин (как раз идет на восьмом месте в гонке) еще вчера перед прологом схватил 10 секунд штрафа! Надо признать, от такой картины мы все уже успели отвыкнуть – особенно на тяжелых гравийных ралли в первый день, когда лидеры почти гарантированно сбиваются с темпа и теряют уйму времени. Вспомним, как Себастьян Ожье в последние годы регулярно и громогласно сокрушался о жуткой «дискриминации» лидера общего зачета WRC, который вынужден по пятницам чистить трассу и дарить своим соперникам дополнительные шансы на успех в гонке.

Однако далеко не все было так идиллично – достаточно вспомнить очередную неприятность с участием Яри-Матти Латвалы, который уже на СУ3 бодро уничтожил подвеску своего Toyota Yaris WRC и «осчастливил» всех своей нестабильностью. А на старте дневной секции сообщения посыпались один за другим – сначала всех заставил подскочить сбой в хронометраже (Себастьяну Ожье дописали лишних 30 секунд, но быстро все исправили), а потом почти одновременно последовали проколы у Эсапекки Лаппи и Андреаса Миккельсена. В итоге, норвежец потерял сорок секунд и сразу «загремел» со второго на восьмое место – более чем обидная осечка для экипажа, который нацелился было на лидерство в гонке… И как раз с этого момента на глазах начала постепенно рушиться иллюзия сверхплотной борьбы – Отт Тянак на Toyota Yaris WRC как-то резко «ускакал» в отрыв (на десять с лишним секунд), Топ-10 «растянуло» почти на минуту, причем для этого хватило лишь одного спецучастка длиной 16,65 км. А ведь до финиша дня осталось еще два допа и более 55 километров – неужели события на старте послеобеденной секции предвещают первостатейную катавасию?

Положение после СУ6
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 57.44,9
2. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +11,7
3. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +14,6
4. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,0
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +21,8
6. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +28,1
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +38,3
8. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,5
9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +42,4
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +56,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC

27-04-2018 14717
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца