Rally Argentina, СУ2: сплошное недовольство

Во время проведения этапа чемпионата мира в Аргентине традиционно сыро, и прошедший вчера шейкдаун вновь это продемонстрировал. И ещё вчера многие пилоты сетовали, что если такая же погода сохранится и на пятницу, то ралли превратится в гонку на выживание. Однако сегодня ситуация стала ещё более критической.

Яри-Матти Латвала: «В Аргентине мне никогда раньше не приходилось управлять автомобилем, когда на траектории встречается такое количество воды».

Крис Мик: «На допе было всего несколько мест с нормальными условиями. Остальная же часть дороги была очень, очень грязной. Интересно было наблюдать, как всё изменилось по сравнению с тем, чего мы ожидали. Я принял это легко и просто был пассажиром в автомобиле».

Два этих комментария прекрасно демонстрируют, что сейчас творится на трассе. Естественно, главным потерпевшим в этой ситуации стал стартующий первым Тьерри Нёвилль – бельгиец финишировал лишь девятым, уступив победившему на допе Крису Мику 13 секунд. Если посмотреть на протяжённость первого спецучастка (16,65 км), то увидим, что Тьерри уступает Крису почти секунду с километра, а это просто гигантский проигрыш.

Стартовавший вторым Себастьян Ожье финишировал на допе восьмым, что в очередной раз возвращает нас к привычной ситуации, когда в пятницу Нёвилль и Ожье проваливаются, а в субботу и воскресенье пытаются исправить ситуацию.

И тут, как ни странно, катастрофическая погода невероятным образом подбросила Нёвиллю и Ожье сюрприз – самый длинный доп дня, 30-километровый Amboy-Yacanto, отменён, так как пожарные и медики из-за ливня и грязи просто не смогли занять свои позиции в соответствии с планом безопасности! А ведь на этом допе Тьерри с Себом могли проиграть в два раза больше времени, чем на 16-километровом Las Bajadas-Villa del Dique.

В общем зачёте продолжает лидировать Отт Тянак (на допе он финишировал вторым), но вплотную к нему приблизился Крис Мик, и теперь коллег по Toyota Gazoo Racing разделяет всего 0,7 секунды.

Положение после СУ2
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 11.18,7
2. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +0,7
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,0
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +4,4
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +6,0
6. Лаппи/Ферм (FIN, Citroen C3 WRC) +6,4
7. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +8,8
8. Эванс/Мартин (GB, Ford Fiesta WRC) +10,2
9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +14,1
10. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +16,8

26-04-2019 4866
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца