Rally Argentina, СУ16. Легенда

Главные события, изменившие положение в гонке, произошли накануне: из-за требований Citroen Racing за проезд не по легенде на 10 секунд были оштрафованы экипажи Криса Мика и Отта Тянака. В этот момент эстонец наверняка вспомнил эпизод, когда он год назад на гонке в Италии вёз контрольную карту Себастьяну Ожье, забывшему её на пункте КВ. Но вернёмся в Аргентину.

Спецучасток El Condor – это одна из икон современного ралли. Трудно себе представить, чем является этот доп для аргентинцев. Ещё в четверг, во время ознакомления, они не просто обустраивают свои места на этом спецучастке – они строят жильё, собирая большие брёвна и камни! И это при том, что температура воздуха ночью стабильно опускается ниже нуля. Ну а если вечером субботы вы зайдёте в любой из супермаркетов в Вилья Карлос Паз, то без сомнения увидите в очереди людей, которые выкладывают на ленты перед кассами мешки льда, килограммы мяса, паки Колы и коробки так любимой здесь Branca Fernet. Все они отправляются на El Condor.

Что касается тех, кто едет на спецучасток утром, то лично я никогда не забуду, как, остановившись на горной трассе в утренней темноте, мы увидели десятки автомобилей, приехавших вместе с нами. Дело в том, что спецучасток El Condor является единственной дорогой через горы, и примыканий к нему попросту нет. Поэтому, если вы хотите попасть на него утром, то нужно приехать к максимально близкой точке на трассе, а потом идти по горам пешком в направлении, которое показывает навигатор. И если днём этот маршрут выглядит вполне преодолимым, то ночью всё кардинально меняется. Можно только представить наше удивление, когда, остановившись на трассе, мы спросили одного из местных на ломаном испанском: «Где El Condor?» «Там», – сказал аргентинец, показывая в темноту. И вместе с десятками болельщиков, мы пошли. Это было одно из самых запоминающихся путешествий к спецучастку. В кромешной тьме не было видно ни оврагов, ни отвесных скал, так что путь в несколько километров занял около двух часов. Но самое интересное, что среди нас начал путь и человек на костылях. Как он этот путь закончил, для меня загадка, поскольку уже через 30 минут мы все потеряли друг друга из вида. Но то, как местные болельщики стремятся попасть на этот доп, является лучшим подтверждением его исключительности. В итоге мы всё-таки пришли именно на то место, которое запланировали. Достаточно сказать, что при правильном выборе места вы можете видеть автомобиль более 90 секунд – это рекорд за многие годы посещения нами этапов чемпионата мира.

При всём при этом, никаких важных событий в гонке не происходило, и единственным изменением стал тот факт, что Крис Мик отыгрался за свой 10-секундный штраф и сумел опередить Дани Сордо, вырвавшегося вперёд после ночных пересчётов результатов.
Но в то время, когда на El Condor будет проходить Power Stage, события здесь будут развиваться куда более драматично. Ну а на следующем допе мы увидим борьбу между Миком и Ожье, которых сейчас разделяет всего 0,5 секунды.

Положение после СУ16
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:50.45,2
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +36.6
3. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +59,3
4. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +59,8
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.11,3
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.24,1
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.57,1
8. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +12.50,5
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +14.12,1
10. Эллер П./Марти (RCH, Ford Fiesta R5) +17.15,6

28-04-2019 5958
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца