Rally Argentina, СУ15: «снаряд» для Мика

Сорок километров боевой дистанции на финальном спецучастке дня – такое испытание мгновенно напоминает всем, что думать об отдыхе и скорой постановке машины на сервис еще рано… До этого сервиса надо еще доехать, причем впереди не только 40,48 км допа, но более шестидесяти километров дорожной секции (если машина вдруг под конец дня получит повреждения, то даже в «гражданском» режиме далеко не всегда сможет «доковылять» до заветной базы ралли). Так что доп-супергигант Cuchilla Nevada – Rio Pintos в любом случае способен вымотать все нервы – даже если экипаж благополучно финиширует, все равно состояние пилота и штурмана будет мало чем отличаться от выжатого лимона… Поэтому сегодня вечером почти все затаились – удастся ли ключевым участникам без проблем преодолеть последний, самый высокий «барьер» субботы?

На спецучастке с такой гигантской дистанцией обычно одновременно могут находиться не менее семи-восьми экипажей – соответственно, сообщения о состоянии дел на трассе обычно идут чуть ли сплошным потоком. И где-то почти полчаса шли чисто «технические» новости – кто уже стартовал, кто лидирует на тех или иных промежуточных точках хронометража, у кого какие предварительные отставания и выигрыши… Именно в тот момент, когда уже начало казаться, что все испытания уже позади, немедленно прилетел «снаряд» – Крис Мик остановился на допе (менял пробитое колесо, потерял более двух минут) и сразу слетел с третьего на восьмое место! Увы, паршивый день для Citroen Racing… И опять воцарилось спокойствие – Отт Тянак хоть и отдал победу на допе Даниэлю Сордо (для разнообразия, наверное), но сохранил лидерство с колоссальным отрывом в три четверти минуты и сделал еще один большой шаг к своей третьей в карьере победе. А в тройке лидеров обосновались сразу два экипажа Hyundai Motorsport – Тьерри Нёвилля и Даниэля Сордо. Повезло, что был лишь один случайный «снаряд», который достался Мику – могло и всю Топ-10 накрыть «ковровым ударом»!

Положение после СУ15
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 2:58.08,0
2. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +46,5
3. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.08,2
4. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.59,0
5. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.13,8
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +2.42,9
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +2.49,1
8. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Citroen C3 WRC) +3.20,4
9. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +4.17,6
10. Рованперя/Халттунен (FIN, Skoda Fabia R5) +10.50,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (AS Motor), Citroen

28-04-2018 13087
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца