Rally Argentina, СУ15: двойной удар Hyundai

Когда программу гоночного дня закрывает по-настоящему большой доп вроде Cuchilla Nevada – Characato, который насчитывает 33,65 км, заранее успокаиваться довольно трудно. Разумеется, у любого экипажа есть солидный шанс завершить день без новых неприятностей, но для этого все-таки придется хорошо поработать на трассе, а также подумать над тем, как в случае чего не попасть Фортуне под горячую руку… Отт Тянак уже получил сегодня свою порцию затрещин – и ни у кого не было желания ненароком повторить его судьбу. Пока что оставалось наблюдать за тем, как отработают финальную часть субботы уцелевшие экипажи. Финн Теему Сунинен (M-Sport Ford WRT) выглядел, мягко говоря, не идеально – стартовал первым, терял уйму времени… Яри-Матти Латвала (Toyota Gazoo Racing) после успеха на предыдущем спецучастке оживился и попытался отобрать пятую позицию у Даниэля Сордо (Hyundai Motorsport), но испанец успешно парировал эту атаку.

После этого буквально взвился Андреас Миккельсен – норвежца категорически не устраивал тот факт, что Себастьян Ожье на двух предыдущих допах немного сократил отставание от него и начал примериваться ко второй позиции в гонке… В итоге, Андреас наконец-то выиграл первый полноценный спецучасток (до того на его счету были два победы на парных заездах в пятницу-субботу) и восстановил прежний 20-секундный отрыв от француза! Ожье приложил немало усилий, чтобы максимально сократить свое отставание, но незадолго до финиша допа-гиганта немного растерял свою скорость – в итоге, все-таки четвертое место по сумме двух дней (отставание от третьей позиции Криса Мика составляет 2,8 секунды). В целом, суббота стала очень большим праздником для Hyundai Motorsport – ведь и Тьерри Нёвилль уверенно лидирует перед финальным днем, и Андреас Миккельсен прочно цепляется за вторую ступень подиума. Плюс Даниэль Сордо держится в Топ-5!

Положение после СУ15
1. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:37.23,5
2. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +45.7
3. Мик/Маршалл (GB, Toyota Yaris WRC) +1.03,2
4. Ожье/Инграссия (F, Citroen C3 WRC) +1.06,0
5. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.12,0
6. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.28,3
7. Сунинен/Салминен (FIN, Ford Fiesta WRC) +3.48,4
8. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 R5) +12.04,5
9. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +14.04,3
10. Эллер П./Марти (RCH, Ford Fiesta R5) +16.18,2

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Hyundai

27-04-2019 10293
Сайт Rally.ua 2022 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного согласия владельца